- Статьи
- Hits: 732
Готовясь к очередному учебному году, я пришла к выводу, что мои ученики являются потребителями того материала, который преподносит учитель на уроке.
- Статьи
- Hits: 583
Работая на уроках с разными типами текстов, обучающиеся как начального, так и основного звена испытывают затруднения, связанные с извлечением информации, ее интерпретацией, анализом.
- Статьи
- Hits: 856
Театральное творчество является оптимальным вариантом приобщения школьников к миру прекрасного, лучшей формой художественно-эстетического воспитания.
- Статьи
- Hits: 2911
В работе представлен разнообразный материал для формирования коммуникативных навыков старшеклассников.
- Статьи
- Hits: 1944
В основе реализации Федеральных государственных образовательных стандартов лежит системно-деятельностный подход, ориентированный на самостоятельное получение знаний, на развитие высокой мотивации к обучению и познанию окружающего мира в целом. Для достижения этой цели используются разные формы и средства, в том числе и формирование функциональной грамотности, то есть способности свободно использовать навыки чтения и письма в целях получения информации из текста и передачи такой информации в реальном общении и при помощи текстов и других сообщений.
- Статьи
- Hits: 824
Сегодня, в эпоху всеобщей информационной перегруженности, нашим детям приходится непросто. В непрерывном информационном потоке наряду с ненужной, бесполезной информацией «пролистывается» важный и необходимый материал.
- Статьи
- Hits: 504
Художественная литература – это древнейшая шкатулка, расшитая изумрудами человеческой мысли, это драгоценность, на которую орнаментом нанесен опыт предыдущих поколений, это послание из прошлого, в котором вычерчена история цивилизации.
- Статьи
- Hits: 474
Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на приобретение и применение новых знаний путем самообразования.
Диалог искусств – основа успешного формирования творческой личности специалиста на уроках литературы
- Статьи
- Hits: 601
Статья посвящена рассмотрению вопросов междисциплинарного подхода, организации диалога искусств на уроках литературы.