СЛОВО Содружество учителей-словесников
Содружество учителей словесников Курской области
  • Главная
  • Новости
  • Разработки уроков
  • Подготовка к ГИА
  • КИМЫ
  • Статьи
  • Краеведение
  • Внеурочная деятельность
  • Галерея конкурсных работ
  • Авторы
  • О нас
  • Контакты
  • Школа молодого педагога
  • Проекты и исследования
  • О родном языке и родной литературе
  • 75-летие Победы
  • Итоговое сочинение
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Карта сайта

  • Главная страница

Верхнее меню

  • Главная
  • Новости
    • Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика современной методики преподавания русского языка и литературы»
    • Выставка трёх городов
    • Организация проверки устных ответов участников итогового собеседования
    • О первом в 2023 году заседании отделения
    • Участие членов отделения в мероприятии Смоленского ИРО
    • Круглый стол «Дмитрий Николаевич Ушаков: научное наследие и жизненные уроки»
    • Областной конкурс риторов – 2023
    • Методические особенности подготовки обучающихся к итоговому собеседованию
    • О проведении регионального конкурса мастер-классов
    • Вебинар по подготовке к итоговому собеседованию-2023
    • Конкурс медиатекстов «Детский Фестиваль устного народного творчества “Россия – наш общий дом”»
    • Итоговое заседание 2022 года
    • Приём заявок на семинар «Стратегии и практики современного образования: опыт Петербурга»
    • Cеминар «Учебно-методическое обеспечение формирования и развития креативного мышления обучающихся»
    • Интерактивное издание 90-томного собрания сочинений Л.Н. Толстого
    • XXVII Международная научно-практическая конференция «Языкознание для всех»
    • Пятое заседание отделения учителей и преподавателей русского языка и литературы
    • Предметные вебинары по новому ФПУ
    • Культурный марафон, посвящённый моде и технологиям
    • Семинар «ЕГЭ по русскому языку-2022: особенности подготовки к написанию сочинения»
    • Виртуальная встреча «Литературный звездопад»
    • Очередное заседание «Школы молодого словесника»
    • Онлайн-вебинары для учителей русского языка
    • Итоги двух конкурсов сочинений
    • Всероссийский социально значимый проект
    • Об областном конкурсе «Край мой курский, соловьиный»
    • Марафон функциональной грамотности
    • III Международная электронная научно-практическая конференция
    • Всероссийский конкурс «Словарный урок» продлён до 9 октября 2022 года
    • Филологический турнир для детей с ОВЗ
    • Открытая методика — 2022: VII Всероссийская научно-практическая конференция
    • Всероссийский конкурс сочинений о своей культуре
    • Всероссийский педагогический семинар
    • Всероссийский конкурс сочинений - 2022
    • Августовское расширенное заседание отделения учителей УМО
    • Новый конкурс "Классная сказка"
    • Старт цикла вебинаров о великих поэтах народов России
    • О внедрении ФГИС «Моя школа» и реализация проекта «Школа Минпросвещения России»
    • Летняя онлайн-школа для учителей русского языка и литературы 2022
    • Летнее заседание отделения учителей и преподавателей русского языка и литературы
    • Списки книг для летнего чтения (5-11 классы)
    • Вебинар по краеведческим чтениям
    • Онлайн-проект «Русские субботы»
    • Участие членов отделения учителей русского языка и литературы РУМО в Костомаровском форуме
    • О преподавании родного языка и родной литературы в 2022-2023 учебном году
    • Функциональная грамотность – от замысла к внедрению
    • Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся
    • 45-й семинар-совещание о родных языках РФ в Курской области
    • Всероссийский семинар-совещание «Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации» в Курской области
    • Межрегиональный онлайн-семинар о языковой политике
    • Самообразование – основа успешной работы учителя
    • Всероссийский конкурс методических разработок по родному языку
    • Всероссийская предметная неделя с издательством «Просвещение»
    • Расширенное заседание отделения РУМО
    • Вебинар по подготовке к ЕГЭ - 2022 по русскому языку
    • Межрегиональный конкурс на лучшие материалы по русскому языку и литературе
    • Конкурс «Язык есть исповедь народа» завершился
    • Cбор материалов по формированию функциональной грамотности обучающихся
    • Старт регионального проекта «Школа молодого словесника»
    • Ежегодный областной фестиваль видеорепортажей «Крымская весна»
    • Областные краеведческие чтения - 2022 в заочном формате
    • О проведении III областного конкурса творческих работ «Язык есть исповедь народа»
    • О проведении областного конкурса риторов – 2022
    • Заседание отделения учителей РУМО в январе 2022 года
    • Вебинар для учителей-словесников к итоговому собеседованию в 9 классе
    • «Шамовские чтения»
    • Планируемые курсы повышения квалификации в КИРО
    • Всероссийский мастер-класс учителей родного языка
    • Вебинар «Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре»
    • Итоговое заседание отделения учителей РУМО в декабре 2021 года
    • Обсуждение примерной рабочей программы по русскому языку
    • Университетская среда для учителей
    • Онлайн-марафон функциональной грамотности
    • Международный съезд учителей и преподавателей русской словесности
    • Участие в просветительской акции «Русские субботы»
    • Пятый областной фестиваль школьных медиа
    • Вебинары от издательства «Экзамен»
    • Международный месячник школьных библиотек
    • Приём работ на конкурс продлён
    • Конференция «Открытая методика – 2021»
    • От целей обучения до государственной итоговой аттестации
    • Областной читательский конкурс «Край мой курский, соловьиный»
    • О проведении VII Королевских чтений
    • Конкурс «Директор года России»
    • Фестиваль сочинений
    • Итоги расширенного заседания отделения 23 августа 2021 года
    • Свободная встреча свободных учителей в свободное от работы время
    • Методическая поддержка КИРО
    • Августовский педсовет «Просвещение»
    • Расширенное заседание отделения учителей РУМО 23 августа 2021 года
    • О детской и подростковой литературе
    • Общероссийская педагогическая конференция 15-19 августа 2021 года
    • О некоторых итогах участия в Костомаровском форуме
    • О Летней школе учителей русского языка и литературы
    • Обновление содержания и методик преподавания предметов «Русский язык» и «Литература»
    • Всероссийский конкурс эссе к 200-летию Н. А. Некрасова
    • Заочный формат итогового заседания отделения учителей РУМО
    • Костомаровский форум-2021 начал свою работу
    • Международный съезд учителей и преподавателей русской словесности - 2021
    • Международная конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху»
    • О возможности участия в проекте «Следы Наций»
    • Неделя образования - 2021
    • Год русской классики в школе
    • XII Международный педагогический форум
    • 3 направления в Областных краеведческих чтениях - 2021
    • Международная просветительская акция «Пушкинский диктант»
    • Онлайн-презентация киноальманаха «Рядовые истории»
    • II Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам преподавания литературы и языков в современной школе
    • Космос говорит по-русски
    • Об итогах конкурса «Язык есть исповедь народа»
    • Завершился областной конкурс риторов - 2021
    • Приглашаем принять участие в образовательном мероприятии АССУЛ
    • Первое в 2021 году заседание отделения учителей РУМО
    • О проекте «Продленка с Герценовским университетом»
    • Конкурс риторов - 2021
    • Публикации в тематических номерах журнала «Педагогический поиск»
    • XXII Всероссийские Брудновские педагогические чтения
    • Конкурс сочинений «Без срока давности»
    • Шамовские педагогические чтения
    • Итоговое в 2020 году заседание отделения учителей русского языка и литературы РУМО
    • Новый УМК для 5-9 классов по литературе
    • Курские учителя в «Сириусе»
    • Всероссийский онлайн-семинар по оцениванию
    • Декабрьские вебинары по литературе
    • Проект «Новая образовательная среда»
    • V научно-практические чтения им. Н.А. Рубакина
    • Изменения в ГИА-2021
    • Победитель федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года
    • Стартовала Неделя толерантности
    • Финал Международного конкурса методических разработок
    • Большой этнографический диктант
    • Проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2021 год
    • Конференция «Педагогика текста»
    • Приглашаем на конференцию
    • Вебинары по подготовке к ГИА - 2021
    • В символической «Золотой тысяче» наши учителя
    • Вебинар И.П. Цыбулько о ЕГЭ-2021
    • Заседание ФУМО по общему образованию
    • Тематическое расширенное заседание отделения учителей русского языка и литературы РУМО
    • Готовимся к новому 2020-2021 учебному году
    • О начале 2020-2021 учебного года
    • Всероссийская филологическая онлайн-конференция
    • Надо ли летом читать?
    • Вебинары в мае от издательства «Русское слово»
    • Буктрейлер о словаре Т.Ф. Ефремовой стал победителем конкурса
    • Открытое письмо к будущим участникам конкурсов профессионального мастерства
    • Заседание отделения учителей РУМО в формате онлайн-совещания
    • Релиз акции «Самое время»
    • Об электронном обучении школьников
    • Коллекции видеоуроков на IV четверть
    • Учимся работать дистанционно
    • Готовимся к ОГЭ - 2020
    • Подведены итоги конкурса
    • Семинары в феврале 2020 года
    • Конкурс проектных и творческих работ «Язык есть исповедь народа»
    • Готовимся к проведению ГИА - 2020
    • О проведении областного конкурса риторов - 2020
    • Первое в 2020 году заседание отделения РУМО
    • Итоговое заседание отделения учителей регионального УМО
    • Федеральный перечень учебников изменён
    • О публикации в журнале «Педагогический поиск»
    • Концепция преподавания родных языков народов РФ
    • Вебинар по декабрьскому итоговому сочинению
    • Большой этнографический диктант
    • Мероприятия в ноябре 2019 года
    • 5 заседание отделения учителей русского языка и литературы РУМО
    • Конкурс «Серафимовский учитель – 2019/2020»
    • Поздравляем Юлию Викторовну Мальцеву с почетным призом
    • Вебинар об изменениях в ГИА-2020 по русскому языку
    • К столетию со дня рождения К.Д. Воробьева
    • Всероссийский конкурс сочинений - 2019
    • Календарь образовательных событий
    • Круглый стол накануне нового учебного года
    • Круглый стол в преддверии нового 2019-2020 учебного года
    • Культурологический марафон «Все грани Гранина»
    • Примерные программы по родному языку и родной литературе
    • Интернет-семинар Нарушевича А.Г.
    • Участие в акции «Пушкинский диктант»
    • Пушкинский день
    • Фетовские чтения
    • Выездное заседание УМО 14 мая 2019 года
    • К 100-летию со дня рождения К.Д. Воробьева
    • Пушкинский диктант-2019
    • Обсуждаем новый проект ФГОСов
    • Третье в 2019 году заседание отделения УМО
    • Поздравляем победителя конкурса
    • Итоги конкурса риторов 2019 года
    • Вебинары издательства «Национальное образование»
    • Областной конкурс риторов - 2019
    • Итоговое собеседование 13 февраля 2019 года
    • Федеральный перечень учебников 2019 года
    • Первое в 2019 году заседание отделения учителей РУМО
    • Вебинары фонда «Живая классика»
    • Вебинары об учебниках издательства «Русское слово»
    • Вебинар о финальном этапе Всероссийской универсиады по русскому языку
    • Финальное в уходящем 2018 году заседание отделения УМО
    • О выполнении заданий с развернутым ответом в соответствии с критериями К1-К4
    • Итоги работы стажировочных площадок в 2018 году
    • Ноябрьское заседание регионального УМО
    • О втором Всероссийском съезде учителей русской словесности
    • Об апробации итогового собеседования в 9 классе
    • Вебинар И.П. Цыбулько о КИМ ЕГЭ 2019 года
    • Конкурс «Комсомол в моей семье»
    • Курсы по программе «Методика преподавания русского языка как неродного»
    • Всероссийский мастер-класс
    • Конкурс «Педагогический дебют»
    • Своевременная подготовка к ГИА – 2019
    • Об итогах работы дискуссионной площадки
    • Августовская дискуссионная площадка
    • Что почитать летом?
    • Заседание 14 мая 2018 года
    • Корпорация «Российский учебник»
    • Читаем Симонова
    • Всероссийский социально значимый проект
    • Областные краеведческие чтения
    • Поздравляем победителей
    • Читаем, пересказываем, говорим
    • Пишем сочинение-рассуждение по русскому языку в 11 классе
    • О вебинаре 11.04.2018
    • О конкурсе «Читаем Солженицына»
    • О заседании 28.03.2018
    • О мониторинге качества в форме итогового собеседования
    • Чтения, посвящённые 95-летию КМА
    • Итоги IX областного конкурса риторов
    • Проект методрекомендаций по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования
    • Курские таланты
    • Конкурс риторов состоится 28 февраля 2018 года
    • Материалы семинара-вебинара от 29 января 2018 года
    • О заседании 25.01.2018
    • Русский как неродной
    • Ресурсы "Российской электронной школы"
    • Об областных семинарах 2018 года
    • О семинаре 29.01.18
    • Четвёртое заседание
    • Третье заседание
    • Второе заседание
  • Разработки уроков
  • Подготовка к ГИА
    • Два теста для подготовки к ОГЭ в 9 классе по русскому языку
    • Подготовка к итоговому собеседованию по демоверсии 2023 года
    • Задания для формирования читательской грамотности в 5 классе
    • Подготовка к ВПР по русскому языку для 6 класса
    • Как выполнить 27 задание на ЕГЭ по русскому языку
    • Подготовка к ВПР в 5 классе
    • Работа над тестовой частью: подготовка к ОГЭ
    • КИМ по русскому языку (ОГЭ)
    • Дидактический материал для отработки задания № 18 на ЕГЭ по русскому языку
    • Как работать над заданием 27 по русскому языку (ЕГЭ)
    • Сочинение как составляющая коммуникативной компетенции выпускников
    • Мастер-класс «На ошибках учатся»
    • Подготовка к итоговому собеседованию
    • Диктанты с заданием для 11 класса
    • Диктант с заданием для 10 класса
    • Дидактический материал для отработки задания № 8 ЕГЭ по русскому языку
    • 4 варианта ОГЭ по русскому языку
    • Тренировочные тесты по текстам Евгения Носова
    • Работа над словом как основа подготовки к устной части по русскому языку
    • 4 варианта тестов по заданиям №22-26, 27
    • 6 вариантов КИМов ОГЭ - 2020
    • 4 варианта тестов ОГЭ - 2020 по русскому языку
    • 2 варианта тестов ОГЭ - 2020 по русскому языку
    • Подготовка к итоговому собеседованию 2019
    • Тесты ОГЭ по русскому языку в новом формате
    • Сингапурская методика для подготовки к устному собеседованию
    • Два теста ОГЭ по русскому языку
    • Сочинение-рассуждение 15.3 о «Жизненных ценностях»
    • Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ
    • Практикум по подготовке к ОГЭ
    • Использование памяток для подготовки к итоговому собеседованию
    • Подготовка к сочинению-рассуждению (задание 15.3)
    • Тексты для выполнения заданий 1 и 2 на итоговом собеседовании
    • Краеведческий материал для итогового собеседования в 9 классе
    • Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку
    • Обучение написанию сжатого изложения в 9 классе
    • Сочинение-рассуждение на ГИА-9
    • Комплексный анализ текста
    • Подготовка к ОГЭ по литературе
    • Система работы по усвоению темы «Грамматическая основа предложения»
      • 6-7 классы
      • 8 класс
    • 4 варианта для итогового собеседования в 9 классе
    • Подготовка к ОГЭ обучающихся с ОВЗ
    • Написание сочинения-рассуждения. Задание 15.3
    • Как прочитать выразительно и пересказать текст
    • Чтение: готовимся к итоговому собеседованию в 9 классе
    • Подготовка к пересказу с включением цитаты
    • Устное собеседование по русскому языку в 9 классе
    • Готовимся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе
    • Подготовка к ЕГЭ
  • КИМЫ
  • Статьи
    • Формирование читательской грамотности через возрастное сотрудничество и технологию тьюторства
    • Нравственное воспитание через театральное творчество
    • Дидактический материал для формирования коммуникативных навыков старшеклассников
    • Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литератур
    • Сторителлинг как универсальный приём
    • Буктрейлер как средство развития интереса школьников к чтению
    • Проектная технология – эффективный способ творческой реализации обучающихся
    • Диалог искусств – основа успешного формирования творческой личности специалиста на уроках литературы
    • Задания для оценки читательской грамотности учащихся 5–6-х классов
    • Опыт анализа стихотворений М. Кузмина
    • Иллюстрирование художественных текстов
    • Социальная сеть на уроках литературы
    • Народное творчество как социокультурный аспект речевого развития учащихся
    • Конкурсы профессионального мастерства как фактор саморазвития и самосовершенствования педагога
    • Основы формирования функциональной грамотности школьников
    • Преподавание литературы в современных социокультурных условиях
    • Опыт создания юнкоровской прессы
    • Формы внеклассной работы по русскому языку и литературе
    • Технология обучения сочинению ЕГЭ по литературе. Задания 8,15
    • Как работать над сочинением-рассуждением (ОГЭ, 15.3)
    • Организация аналитического чтения
    • Сочинение на нравственную тему на уроках литературы в 5-7 классах
    • Как работать с неуспевающими на уроках русского языка и литературы
    • Игра как средство повышения мотивации учащихся к изучению русского языка
    • Лингвистический практикум
    • Проект «Достучаться до сердец»
    • Калейдоскоп методических идей
    • Анализ стихотворения Б.Л. Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!..»
    • Обучение написанию сочинений в 5 классе
    • Как организовать промежуточный контроль по литературе
    • Мастер-класс «Тайна слова»
    • Книга и её экранизация
    • О профстандарте педагога
    • Творческие мастерские
    • Мастер-класс с использованием технологии многомерных дидактических инструментов
    • О контрасте как основном художественном приеме
    • О подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку: стратегия выполнения заданий разного уровня сложности
    • Интеграционные процессы и урок литературы
    • Каким должен быть урок литературы сегодня?
    • Идея «диалога культур»
    • Развитие и совершенствование продуктивной речевой деятельности учащихся
    • Об изучении биографии писателей на уроках
    • О разрешении ситуации нравственного выбора
    • Детская пресса – миф или реальность?
    • Работа с пословицами на уроках русского языка
  • Краеведение
    • Экскурсия в фамильную усадьбу князей Барятинских
    • С любовью к малой родине
    • Предметная неделя как форма повышения интереса учащихся
    • Люблю мой край
    • Радуга талантов
    • На Курской земле. Из истории Соловьиного края…
    • Калейдоскоп поэтических настроений
    • Конференция по повести Аркадия Петровича Гайдара «Тимур и его команда»
    • Историческое краеведение на уроках и во внеурочной деятельности
    • Стихотворение П.И. Карпова «Под голубым шатром»
    • «И только дух животворит…»
    • Материал к урокам русского языка по творчеству А.М. Алферовой
    • Стихотворения А.М. Алферовой
    • Жизнь и творчество А.М. Алферовой
    • Наши духовные ценности
    • Внеурочная деятельность в 5 классе
    • Внеурочная деятельность в 6 классе
  • Внеурочная деятельность
    • «Под мотив молитв пасхальных...»
    • Классный час «Искусство быть счастливым»
    • Интеллектуальная игра «Грамотей»
    • Методическая разработка мероприятия «Нужное, доброе, вечное»
    • Литературная гостиная, посвящённая творчеству Роберта Рождественского
    • Программа «Полиглот»
    • Литературный вечер к 85-летию со дня рождения В.Г. Распутина
    • «Мне дорог каждый день, в ночь уходящий…»
    • Народные промыслы Курского края
    • Устаревшие слова как живые свидетели истории
    • В краю соловьином, литературном...
    • Праздник русских ремёсел
    • «И назовёт меня всяк сущий в ней язык…»
    • «Видений пестрых вереницы»: открытый диалог о Фете А. А.
    • Подвиг ленинградцев
    • Стихотворная сказка «Синдбад и Снегурочка»
    • Сценарный план читательской конференции на тему «Свет человеческих сердец»
    • Сценарий внеурочного мероприятия «Празднование Масленицы»
    • Увлекательная фразеология
    • КВН по русскому языку в 5 классе
    • Сердцем прикоснись к подвигу
    • Интеллектуальный ринг «Вокруг Пушкина»
    • Интеллектуально-познавательная игра «Счастливый случай»
    • Методический материал для внеурочных занятий по литературе
    • Память горькая и чистая
    • Литературная викторина по творчеству К.Д. Воробьёва
    • Прогулка по литературному Реутцу
    • Две пьесы для школьного театра
      • 2 пьеса
    • «Газета умерла? Да здравствует интернет?»
    • Клуб предпрофильной подготовки «Юный журналист»
    • Сценарий праздника «Россия – Беларусь: мы – единый народ»
    • «Если в сердце живет любовь…»
    • Цветаева и Пастернак: роман в письмах
    • Всё начинается с любви
    • Конспект бинарного интегрированного внеурочного занятия
    • О казачестве всегда слава по Руси плыла...
    • Литературная агитбригада «Взгляд из прошлого»
    • Могуч и прекрасен наш русский язык!..
    • Сценарий агитбригады «Это наша с тобой биография»
    • «Дайте мне выплакаться, люди...»
    • Фронтовики, носите ордена!
    • Лирический спектакль «Во след журавлиному клину...»
    • Лирический спектакль «История любви»
    • Лирический спектакль «Предчувствую тебя…»
    • Читательская конференция по рассказу А. Проханова
    • Традиции души народной
    • «Пленник ЕГЭ, или новые приключения выпускника»
    • «Основы театрального искусства» для 5 класса
    • Духовно-нравственное воспитание школьников
    • Литературная гостиная «Я Вас любил»
    • Элективный курс «Письма с фронта»
  • Галерея конкурсных работ
    • Книга стихотворений о родном крае
    • Конкурсная работа «Будущее в наших руках»
    • Конкурсное стихотворение о родном языке
    • Самый обычный папа
    • Сказка «Три пёрышка»
    • Разговор по душам
    • «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора…»
    • Природа и судьбы людей
    • Послание из будущего нынешнему поколению
    • Третье ратное поле России
    • Путешествие к неизведанным мирам
    • «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…»
    • День Победы глазами моей семьи
    • Страничка из личного дневника
    • Изюминка моего края
    • Сказка о том, как оказались турки-месхетинцы в России
    • О событиях одного замечательного летнего утра
    • Вечный праздник Солнца
    • Мастер парашютного спорта
    • О чём молчат разрушенные храмы?
    • Мечта – генетический код
    • Буктрейлер как форма современного диалога учителя и ученика
    • Творческая работа по произведению Ф. Абрамова «Потомок Джима»
    • Отзыв о прочитанном рассказе Ю. Яковлева
    • Язык есть исповедь народа...
    • Творческая работа «Сказочная энергия»
    • Рассказ «Необыкновенная история»
    • Ромашки – дети Солнца
    • О чем шумишь, осенний лес?
    • О соловье глиняном, золотой жар-птице и цветочке аленьком
    • Спасибо тебе, родная...
    • Мой ангел
    • И это мой прадедушка!
    • Свято хранимая память…
    • Начало всех начал
    • «Была война...»
    • Посвящается Александру Ивановичу Жижиленко
    • Спасибо вам, врачи
    • И мир не раз спасибо скажет!
    • Разговор с божьей коровкой
    • У меня дома живет амурский тигр...
    • «Ревизор»: действие дополнительное
    • Старкову Виктору Васильевичу посвящается...
    • Книга закрывается – история продолжается...
    • Истории и легенды моей семьи
    • Родные не по крови, а по зову сердца люди
    • Куряне – участники локальных конфликтов
    • Есть такая профессия – Родину защищать
    • И мир не раз врачу спасибо скажет...
    • К 290-летию А.В. Суворова
    • Сказки на печке
    • История жизни моей прабабушки
    • Твои герои, Курская дуга!
    • Мой прадед – герой
    • Испытания войной
    • В тылу как в бою
    • Из рукописной книги «Я помню! Я горжусь!»
    • Россия литературная
    • Химия – это область чудес!
    • Почему я стала волонтёром
    • Моя семья в истории страны
    • Анализ стихотворения Александра Кушнера
    • Комплексный анализ текста рассказа В.Пелевина «Онтология детства»
    • Судьба человека. Судьба комсомола
    • Моя инициатива
    • Рассказ о кинофильме «Герой»
    • В путешествие с рекой
    • Цветообозначения в пейзажной лирике Елены Амелиной
    • Письмо «молодому купцу, удалому бойцу» Калашникову
    • Сочинение «Комсомол в истории моей семьи»
    • Есть женщины в русских селеньях…
    • Капитан пограничной службы
    • Экологическая машина, дающая свет
    • Спаси и сохрани!
    • Мой «Тихий Дон»
    • Мой герой
    • Мой самый близкий человек
    • Письмо сказочному герою
    • Поле славы
    • «А я в Россию, домой хочу!»
    • Виртуальная экскурсия по Курску
    • Моя Родина
    • Космос далёкий и близкий
    • О народной песне
    • Портретный очерк об Альберте Филозове
    • О названиях торговых точек
    • «Учатся у тех, кого любят…»
  • Авторы
    • Агафонова Галина Вячеславна
    • Агеева Светлана Анатольевна
    • Агибалова Наталья Ивановна
    • Александрова Наталья Федоровна
    • Апалькова Нина Алексеевна
    • Архипова Алевтина Ивановна
    • Арцыбашева Светлана Ивановна
    • Аспидова Мария Сергеевна
    • Астанина Мария Владимировна
    • Астахова Елена Васильевна
    • Бабкина Марина Валентиновна
    • Бабкина Наталья Федоровна
    • Байбородова Галина Владимировна
    • Бартенева Евгения Сергеевна
    • Барышникова Ольга Олеговна
    • Батраченко Лариса Викторовна
    • Беленькова Елена Викторовна
    • Белова Наталья Николаевна
    • Белова Ольга Валерьевна
    • Бобринева Олеся Николаевна
    • Бушина Любовь Сергеевна
    • Валикова Татьяна Вячеславовна
    • Ванина Алла Маратовна
    • Ванюкова Зоя Павловна
    • Вараева Татьяна Александровна
    • Волкова Ирина Анатольевна
    • Воронцова Марина Леонидовна
    • Гаврилюк Дария Васильевна
    • Гайдукова Зоя Петровна
    • Герасименко Наталья Николаевна
    • Гладких Светлана Анатольевна
    • Гончаренко Марина Михайловна
    • Грибанова Марина Викторовна
    • Григорьева Наталья Федоровна
    • Гридунова Елена Аркадьевна
    • Гриценко Ирина Ивановна
    • Громенкова Светлана Ивановна
    • Гуляева Екатерина Витальевна
    • Гусенцова Лариса Дмитриевна
    • Дерюгина Светлана Леонидовна
    • Домогарова Лариса Викторовна
    • Дорохова Светлана Александровна
    • Дунаева Галина Владимировна
    • Дьяченко Юлия Александровна
    • Евдокимова Любовь Николаевна
    • Емельянова Людмила Николаевна
    • Ефимова Елена Александровна
    • Ефремова Ольга Ивановна
    • Жеребцова Валентина Дмитриевна
    • Жукова Анна Юрьевна
    • Жукова Ольга Николаевна
    • Жукова Раиса Михайловна
    • Занина Татьяна Николаевна
    • Зимнева Ольга Николаевна
    • Зинина Наталья Андреевна
    • Иванова Светлана Владимировна
    • Ильина Александра Яковлевна
    • Ильина Тамара Федоровна
    • Ильюта Валентина Яковлевна
    • Калашникова Ирина Валерьевна
    • Калина Елена Николаевна
    • Каргалова Марина Анатольевна
    • Киреева Наталья Александровна
    • Кирей Елена Юрьевна
    • Киселёва Наталия Геннадиевна
    • Клевцова Елена Евгеньевна
    • Князева Оксана Григорьевна
    • Ковалева Ирина Васильевна
    • Козлова Елена Алексеевна
    • Колесникова Елена
    • Колесникова Елена Викторовна
    • Кондрашова Елена Николаевна
    • Конорева Марина Александровна
    • Корниенко Елена Сергеевна
    • Коровина Людмила Александровна
    • Королёва Валентина Ивановна
    • Коротченкова Татьяна Николаевна
    • Косникова Галина Владимировна
    • Костина Лилия Сергеевна
    • Крутых Инна Егоровна
    • Кузнецова Елена Викторовна
    • Кузнецова Ирина Викторовна
    • Кузнецова Татьяна Сергеевна
    • Кучерявенко Раиса Николаевна
    • Лазарева Елена Васильевна
    • Лаптева Ольга Алексеевна
    • Лунина Любовь Владимировна
    • Лыкова Лариса Григорьевна
    • Малахова Наталья Леонидовна
    • Малыхина Татьяна Владимировна
    • Мальцева Светлана Николаевна
    • Мальцева Юлия Викторовна
    • Маренкова Наталья Вячеславовна
    • Мартыненкова Ольга Ивановна
    • Масленникова Ольга Викторовна
    • Медведева Александра Николаевна
    • Мелехова Виктория Юрьевна
    • Мелихова Надежда Владимировна
    • Мерзликина Лариса Вячеславовна
    • Мещерякова Наталья Юрьевна
    • Минаева Лариса Викторовна
    • Мироненко Наталья Дмитриевна
    • Мишустина Вера Викторовна
    • Музалевская Ольга Васильевна
    • Нагорнова Наталья Ивановна
    • Народенко Татьяна Владимировна
    • Наталья Николаевна Гречко
    • Нескородова Наталья Михайловна
    • Несмачная Юлия Юрьевна
    • Нестерова Наталия Владимировна
    • Никулина Яна Витальевна
    • Новикова Ольга Михайловна
    • Осетрова Наталья Николаевна
    • Осьмакова Евгения Борисовна
    • Перестенко Татьяна Владимировна
    • Пилюгина Ирина Николаевна
    • Пожидаева Валентина Ивановна
    • Полякова Татьяна Владимировна
    • Полянская Татьяна Игоревна
    • Псарёва Оксана Евгеньевна
    • Рагулина Лариса Владимировна
    • Разинькова Ирина Леонидовна
    • Роева Валентина Валерьевна
    • Романова Елена Валентиновна
    • Рядовая Алла Михайловна
    • Савчук Ирина Владимировна
    • Самосват Валентина Ивановна
    • Самсонова Кристина Леонидовна
    • Саух Татьяна Сергеевна
    • Сахарова Светлана Петровна
    • Селиванова Виктория Евгеньевна
    • Семерова Анжелика Ивановна
    • Сергеева Татьяна Павловна
    • Сивцева Галина Григорьевна
    • Сидорова Наталья Евгеньевна
    • Синякова Марина Владимировна
    • Скарлыгина Марина Марковна
    • Соболева Марина Александровна
    • Соколова Елена Сергеевна
    • Солодилова Елена Станиславовна
    • Солодкова Ирина Николаевна
    • Спицына Ирина Альбертовна
    • Старкова Юлия Анатольевна
    • Субботина Людмила Викторовна
    • Талдыкина Елена Васильевна
    • Тарасова Марина Николаевна
    • Тимошенко Елена Владимировна
    • Трофименко Елена Михайловна
    • Учаева Ольга Ивановна
    • Фирсова Елена Михайловна
    • Фоменко Эмма Вячеславовна
    • Хамзова Оксана Викторовна
    • Чернухина Елена Николаевна
    • Чернышева Юлия Сергеевна
    • Чефранова Татьяна Ивановна
    • Шелудченко Анна Викторовна
    • Широченкова Валентина Ивановна
    • Шоренкова Инна Васильевна
    • Шульгина Татьяна Викторовна
    • Шумакова Галина Ивановна
    • Шурыгина Ирина Валентиновна
    • Щекина Людмила Васильевна
    • Щекотихина Елена Леонидовна
    • Щелкунова Елена Александровна
  • О нас
  • Контакты
  • Школа молодого педагога
    • Наставник молодого педагога: описание опыта работы
    • Система заданий по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
    • Как «выжить» учителю в суровых условиях современности
    • Повторяем деепричастие в 10 классе
    • Организация групповой работы на уроке
    • Интернет-ресурсы для работы учителя
    • Организация работы Школы молодого педагога
  • Проекты и исследования
    • Исследовательская работа «Масленица»
    • «Добрый Рыцарь Слова»
    • Тема преемственности в произведениях Е.И. Носова
    • Мистицизм и реальность в жизни и творчестве Н.В. Гоголя
    • Речевые и грамматические ошибки в работах старшеклассников
    • Победа в сердцах поколений!
    • Образ соловья в литературных произведениях
    • Художественный образ малой родины в творчестве П.И. Карпова
    • Частушка – живое наследие предков
    • Диалекты и говоры моего села
    • Роль причастий в художественных текстах
    • Научно-исследовательская работа в школе
    • Диалектная топонимика села Любимовка Большесолдатского района
  • О родном языке и родной литературе
  • 75-летие Победы
  • Итоговое сочинение
    • Как подготовиться к итоговому сочинению - 2021?
    • Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Разговор с собой»
    • Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Забвению не подлежит»
    • Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»
    • Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Я и другие»
    • Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Время перемен»
    • Документы для проведения итогового сочинения в декабре 2020 года
 

Новое на сайте

  • Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика современной методики преподавания русского языка и литературы»
  • Выставка трёх городов
  • «Под мотив молитв пасхальных...»
  • Кто Родион Раскольников: преступник или герой?
  • Организация проверки устных ответов участников итогового собеседования

Самое интересное

  • 4 варианта для итогового собеседования в 9 классе
  • Подготовка к пересказу с включением цитаты
  • Тесты ОГЭ по русскому языку в новом формате
  • 6 вариантов КИМов ОГЭ - 2020
  • Сочинение-рассуждение 15.3 о «Жизненных ценностях»

Авторы сайта

  • Зимнева О.Н.
    Зимнева О.Н.
  • Кузнецова Т.С.
    Кузнецова Т.С.
  • Лунина Л.В.
    Лунина Л.В.
  • Мальцева Ю.В.
    Мальцева Ю.В.

  • Конорева М.А.

  • Савчук И.В.

  • Соколова Е.С.

Карта сайта. Все права защищены © 2017-2023. Сайт отделения учителей русского языка и литературы регионального УМО Курской области. Новости. Для настроения

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика