Карта сайта
Основное меню
Верхнее меню
- Главная
- Новости
- Второе заседание
- Третье заседание
- Четвёртое заседание
- О заседании 25.01.2018
- О заседании 28.03.2018
- Заседание 14 мая 2018 года
- Ноябрьское заседание регионального УМО
- Финальное в уходящем 2018 году заседание отделения УМО
- Первое в 2019 году заседание отделения учителей РУМО
- Третье в 2019 году заседание отделения УМО
- Выездное заседание УМО 14 мая 2019 года
- 5 заседание отделения учителей русского языка и литературы РУМО
- Итоговое заседание отделения учителей регионального УМО
- Первое в 2020 году заседание отделения РУМО
- Заседание отделения учителей РУМО в формате онлайн-совещания
- Тематическое расширенное заседание отделения учителей русского языка и литературы РУМО
- Итоговое в 2020 году заседание отделения учителей русского языка и литературы РУМО
- Первое в 2021 году заседание отделения учителей РУМО
- Заочный формат итогового заседания отделения учителей РУМО
- Расширенное заседание отделения учителей РУМО 23 августа 2021 года
- Итоги расширенного заседания отделения 23 августа 2021 года
- Итоговое заседание отделения учителей РУМО в декабре 2021 года
- Заседание отделения учителей РУМО в январе 2022 года
- Расширенное заседание отделения РУМО
- Летнее заседание отделения учителей и преподавателей русского языка и литературы
- Августовское расширенное заседание отделения учителей УМО
- Пятое заседание отделения учителей и преподавателей русского языка и литературы
- Итоговое заседание 2022 года
- О первом в 2023 году заседании отделения
- О заседании отделения учителей и преподавателей русского языка и литературы РУМО СОО
- О майском заседании отделения учителей и преподавателей русского языка и литературы РУМО СОО
- Методическая подготовка словесников к новому учебному году
- Итоговое заседание предметного отделения РУМО СОО
- Выступление курских педагогов в Смоленске
- Первое заседание отделения в 2024 году
- О старте конкурса «Язык есть исповедь народа»-2024
- Первое в 2024 году занятие в «Школе молодого словесника»
- Итоги межрегионального конкурса «Язык есть исповедь народа»
- Час коллективного творчества в «Школе молодого словесника»
- Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2024
- Круглый стол в «Школе молодого словесника»
- Награда за проект в конкурсе «Без срока давности»
- Летнее заседание отделения – подготовка к новому учебному году
- Августовское заседание отделений учителей русского языка и литературы, родного языка и родной литературы
- Ефремова Ольга Ивановна — лауреат конкурса лучших учителей родного языка 2024 года
- Начало учебного года в «Школе молодого словесника»
- Ступенька на пути к успеху
- Творческий диалог в «Школе молодого словесника»
- Разработки уроков
- Статьи
- Детская пресса – миф или реальность?
- Работа с пословицами на уроках русского языка
- О разрешении ситуации нравственного выбора
- Об изучении биографии писателей на уроках
- Развитие и совершенствование продуктивной речевой деятельности учащихся
- Идея «диалога культур»
- Каким должен быть урок литературы сегодня?
- Интеграционные процессы и урок литературы
- О подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку: стратегия выполнения заданий разного уровня сложности
- О контрасте как основном художественном приеме
- Мастер-класс с использованием технологии многомерных дидактических инструментов
- Творческие мастерские
- О профстандарте педагога
- Книга и её экранизация
- Что почитать летом?
- Мастер-класс «Тайна слова»
- Как организовать промежуточный контроль по литературе
- Обучение написанию сочинений в 5 классе
- Анализ стихотворения Б.Л. Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!..»
- Калейдоскоп методических идей
- Проект «Достучаться до сердец»
- Лингвистический практикум
- Игра как средство повышения мотивации учащихся к изучению русского языка
- Как работать с неуспевающими на уроках русского языка и литературы
- Сочинение на нравственную тему на уроках литературы в 5-7 классах
- Организация аналитического чтения
- Как работать над сочинением-рассуждением (ОГЭ, 15.3)
- Технология обучения сочинению ЕГЭ по литературе. Задания 8,15
- Формы внеклассной работы по русскому языку и литературе
- Опыт создания юнкоровской прессы
- Преподавание литературы в современных социокультурных условиях
- Конкурсы профессионального мастерства как фактор саморазвития и самосовершенствования педагога
- Надо ли летом читать?
- Народное творчество как социокультурный аспект речевого развития учащихся
- Социальная сеть на уроках литературы
- Иллюстрирование художественных текстов
- Опыт анализа стихотворений М. Кузмина
- Списки книг для летнего чтения (5-11 классы)
- Задания для оценки читательской грамотности учащихся 5–6-х классов
- Диалог искусств – основа успешного формирования творческой личности специалиста на уроках литературы
- Проектная технология – эффективный способ творческой реализации обучающихся
- Буктрейлер как средство развития интереса школьников к чтению
- Сторителлинг как универсальный приём
- Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
- Дидактический материал для формирования коммуникативных навыков старшеклассников
- Нравственное воспитание через театральное творчество
- Формирование читательской грамотности через возрастное сотрудничество и технологию тьюторства
- Модель обучения «перевернутый класс» как способ развития читательской грамотности
- Развитие креативного мышления выпускников при подготовке к заданию 27 ЕГЭ (сочинение-рассуждение по русскому языку)
- Повышение мотивации обучающихся к изучению русского языка и литературы через участие в творческих конкурсах
- Бинарный урок – интеграция педагогических технологий
- «Душа народа русского»
- Воспитание нравственности на уроках литературы
- Вспоминая наследие Р.И. Рождественского
- Размышляя над рассказом А.И.Куприна «Легенда»…
- Изучаем роман Н.А. Островского «Как закалялась сталь»
- Подготовка к ГИА
- Готовимся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе
- Подготовка к ЕГЭ
- Устное собеседование по русскому языку в 9 классе
- Материалы семинара-вебинара от 29 января 2018 года
- Подготовка к пересказу с включением цитаты
- Чтение: готовимся к итоговому собеседованию в 9 классе
- Как прочитать выразительно и пересказать текст
- Написание сочинения-рассуждения. Задание 15.3
- Читаем, пересказываем, говорим
- Пишем сочинение-рассуждение по русскому языку в 11 классе
- Подготовка к ОГЭ обучающихся с ОВЗ
- 4 варианта для итогового собеседования в 9 классе
- Система работы по усвоению темы «Грамматическая основа предложения»
- Подготовка к ОГЭ по литературе
- Комплексный анализ текста
- Сочинение-рассуждение на ГИА-9
- Обучение написанию сжатого изложения в 9 классе
- Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку
- Краеведческий материал для итогового собеседования в 9 классе
- Тексты для выполнения заданий 1 и 2 на итоговом собеседовании
- Подготовка к сочинению-рассуждению (задание 15.3)
- Использование памяток для подготовки к итоговому собеседованию
- Практикум по подготовке к ОГЭ
- Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ
- О выполнении заданий с развернутым ответом в соответствии с критериями К1-К4
- Сочинение-рассуждение 15.3 о «Жизненных ценностях»
- Два теста ОГЭ по русскому языку
- Сингапурская методика для подготовки к устному собеседованию
- Тесты ОГЭ по русскому языку в новом формате
- Подготовка к итоговому собеседованию 2019
- 2 варианта тестов ОГЭ - 2020 по русскому языку
- 4 варианта тестов ОГЭ - 2020 по русскому языку
- 6 вариантов КИМов ОГЭ - 2020
- 4 варианта тестов по заданиям №22-26, 27
- Готовимся к ОГЭ
- Работа над словом как основа подготовки к устной части по русскому языку
- Тренировочные тесты по текстам Евгения Носова
- 4 варианта ОГЭ по русскому языку
- Дидактический материал для отработки задания № 8 ЕГЭ по русскому языку
- Диктант с заданием для 10 класса
- Диктанты с заданием для 11 класса
- Подготовка к итоговому собеседованию
- Мастер-класс «На ошибках учатся»
- Сочинение как составляющая коммуникативной компетенции выпускников
- Как работать над заданием 27 по русскому языку (ЕГЭ)
- Дидактический материал для отработки задания № 18 на ЕГЭ по русскому языку
- КИМ по русскому языку (ОГЭ)
- Работа над тестовой частью: подготовка к ОГЭ
- Подготовка к ВПР в 5 классе
- Как выполнить 27 задание на ЕГЭ по русскому языку
- Подготовка к ВПР по русскому языку для 6 класса
- Задания для формирования читательской грамотности в 5 классе
- Подготовка к итоговому собеседованию по демоверсии 2023 года
- Два теста для подготовки к ОГЭ в 9 классе по русскому языку
- Методические особенности подготовки обучающихся к итоговому собеседованию
- Организация проверки устных ответов участников итогового собеседования
- Задания ЕГЭ № 7, 8 (грамматические и синтаксические нормы русского языка)
- Основные изобразительно-выразительные средства языка
- Вебинары в помощь по подготовке к ГИА-2024
- Особенности устного собеседования по русскому языку в 9 классе в 2023-2024 учебном году
- Тест для подготовки к ОГЭ по русскому языку – 2024
- Эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе
- Материалы для подготовки к итоговому сочинению 2023 года на основе повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
- Написание комментария в задании с развернутым ответом ЕГЭ
- Система подготовки обучающихся к устному собеседованию и ОГЭ
- Разноуровневые задания при подготовке к ЕГЭ по литературе
- 4 варианта для итогового собеседования 2024 года
- Рабочая тетрадь по «Слову о полку Игореве»
- Промежуточная аттестация по родной литературе в 7 классе
- Написание сочинения-рассуждения по заданию 13.1 КИМ ОГЭ
- Дидактический материал на основе произведений устного народного творчества и цитат
- КИМЫ
- Итоговое сочинение
- Документы для проведения итогового сочинения в декабре 2020 года
- Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Время перемен»
- Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Забвению не подлежит»
- Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»
- Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Я и другие»
- Материалы для подготовки к итоговому сочинению по направлению «Разговор с собой»
- Как подготовиться к итоговому сочинению - 2021?
- Краеведение
- Внеурочная деятельность в 6 классе
- Внеурочная деятельность в 5 классе
- Наши духовные ценности
- Жизнь и творчество А.М. Алферовой
- Стихотворения А.М. Алферовой
- Материал к урокам русского языка по творчеству А.М. Алферовой
- «И только дух животворит…»
- Стихотворение П.И. Карпова «Под голубым шатром»
- Историческое краеведение на уроках и во внеурочной деятельности
- Конференция по повести Аркадия Петровича Гайдара «Тимур и его команда»
- Калейдоскоп поэтических настроений
- На Курской земле. Из истории Соловьиного края…
- Радуга талантов
- Люблю мой край
- Предметная неделя как форма повышения интереса учащихся
- С любовью к малой родине
- Экскурсия в фамильную усадьбу князей Барятинских
- Озерова Валентина Васильевна – дочь соловьиного края
- Внеурочная деятельность
- Элективный курс «Письма с фронта»
- Литературная гостиная «Я Вас любил»
- Духовно-нравственное воспитание школьников
- «Основы театрального искусства» для 5 класса
- «Пленник ЕГЭ, или новые приключения выпускника»
- Традиции души народной
- Читательская конференция по рассказу А. Проханова
- Лирический спектакль «Предчувствую тебя…»
- Лирический спектакль «История любви»
- Лирический спектакль «Во след журавлиному клину...»
- Фронтовики, носите ордена!
- «Дайте мне выплакаться, люди...»
- Сценарий агитбригады «Это наша с тобой биография»
- Могуч и прекрасен наш русский язык!..
- Литературная агитбригада «Взгляд из прошлого»
- О казачестве всегда слава по Руси плыла...
- Конспект бинарного интегрированного внеурочного занятия
- Всё начинается с любви
- Цветаева и Пастернак: роман в письмах
- «Если в сердце живет любовь…»
- Сценарий праздника «Россия – Беларусь: мы – единый народ»
- Клуб предпрофильной подготовки «Юный журналист»
- «Газета умерла? Да здравствует интернет?»
- Две пьесы для школьного театра
- Прогулка по литературному Реутцу
- Литературная викторина по творчеству К.Д. Воробьёва
- Память горькая и чистая
- Методический материал для внеурочных занятий по литературе
- Интеллектуально-познавательная игра «Счастливый случай»
- Интеллектуальный ринг «Вокруг Пушкина»
- Сердцем прикоснись к подвигу
- КВН по русскому языку в 5 классе
- Увлекательная фразеология
- Сценарий внеурочного мероприятия «Празднование Масленицы»
- Сценарный план читательской конференции на тему «Свет человеческих сердец»
- Стихотворная сказка «Синдбад и Снегурочка»
- Подвиг ленинградцев
- «Видений пестрых вереницы»: открытый диалог о Фете А. А.
- «И назовёт меня всяк сущий в ней язык…»
- Праздник русских ремёсел
- В краю соловьином, литературном...
- Устаревшие слова как живые свидетели истории
- Народные промыслы Курского края
- «Мне дорог каждый день, в ночь уходящий…»
- Литературный вечер к 85-летию со дня рождения В.Г. Распутина
- Программа «Полиглот»
- Литературная гостиная, посвящённая творчеству Роберта Рождественского
- Методическая разработка мероприятия «Нужное, доброе, вечное»
- Интеллектуальная игра «Грамотей»
- Классный час «Искусство быть счастливым»
- «Под мотив молитв пасхальных...»
- Блокадный Ленинград. Будем помнить
- Лирический спектакль «Нам выпала такая участь…»
- «Татьянин бал»
- Клуб всезнаек литературы
- День буквы Ё
- Рабочая программа курса внеурочной деятельности «В гостях у сказки»
- «Красная горка» – народный праздник
- Вечер неклассической поэзии
- «Частушку послушать – в народную душу заглянуть…»
- Дорога к храму… в русском государстве
- Слово благой вести
- Турнир знатоков русского языка
- Ценности семейного воспитания
- «Космический русский»
- Галерея конкурсных работ
- «Учатся у тех, кого любят…»
- О названиях торговых точек
- Портретный очерк об Альберте Филозове
- О народной песне
- Космос далёкий и близкий
- Моя Родина
- Виртуальная экскурсия по Курску
- «А я в Россию, домой хочу!»
- Поле славы
- Письмо сказочному герою
- Мой самый близкий человек
- Мой герой
- Мой «Тихий Дон»
- Спаси и сохрани!
- Экологическая машина, дающая свет
- Капитан пограничной службы
- Есть женщины в русских селеньях…
- Сочинение «Комсомол в истории моей семьи»
- Письмо «молодому купцу, удалому бойцу» Калашникову
- Цветообозначения в пейзажной лирике Елены Амелиной
- В путешествие с рекой
- Рассказ о кинофильме «Герой»
- Моя инициатива
- Судьба человека. Судьба комсомола
- Комплексный анализ текста рассказа В.Пелевина «Онтология детства»
- Анализ стихотворения Александра Кушнера
- Моя семья в истории страны
- Почему я стала волонтёром
- Химия – это область чудес!
- Россия литературная
- Из рукописной книги «Я помню! Я горжусь!»
- В тылу как в бою
- Испытания войной
- Мой прадед – герой
- Твои герои, Курская дуга!
- История жизни моей прабабушки
- Сказки на печке
- К 290-летию А.В. Суворова
- И мир не раз врачу спасибо скажет...
- Есть такая профессия – Родину защищать
- Куряне – участники локальных конфликтов
- Родные не по крови, а по зову сердца люди
- Истории и легенды моей семьи
- Книга закрывается – история продолжается...
- Старкову Виктору Васильевичу посвящается...
- «Ревизор»: действие дополнительное
- У меня дома живет амурский тигр...
- Разговор с божьей коровкой
- И мир не раз спасибо скажет!
- Спасибо вам, врачи
- Посвящается Александру Ивановичу Жижиленко
- «Была война...»
- Начало всех начал
- Свято хранимая память…
- И это мой прадедушка!
- Мой ангел
- Спасибо тебе, родная...
- О соловье глиняном, золотой жар-птице и цветочке аленьком
- О чем шумишь, осенний лес?
- Ромашки – дети Солнца
- Рассказ «Необыкновенная история»
- Творческая работа «Сказочная энергия»
- Язык есть исповедь народа...
- Творческая работа по произведению Ф. Абрамова «Потомок Джима»
- Отзыв о прочитанном рассказе Ю. Яковлева
- Буктрейлер как форма современного диалога учителя и ученика
- Мечта – генетический код
- О чём молчат разрушенные храмы?
- Мастер парашютного спорта
- Вечный праздник Солнца
- О событиях одного замечательного летнего утра
- Сказка о том, как оказались турки-месхетинцы в России
- Изюминка моего края
- Страничка из личного дневника
- День Победы глазами моей семьи
- «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…»
- Путешествие к неизведанным мирам
- Третье ратное поле России
- Послание из будущего нынешнему поколению
- Природа и судьбы людей
- «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора…»
- Разговор по душам
- Сказка «Три пёрышка»
- Самый обычный папа
- Конкурсное стихотворение о родном языке
- Конкурсная работа «Будущее в наших руках»
- Книга стихотворений о родном крае
- Письмо «Мир – это жизнь!»
- Странички дневника моего прадедушки
- Стихотворение «Триколор»
- Не переведётся казачество на Руси
- Живая связь времён
- Волшебные трубочки
- Горячий снег сорок третьего
- «Богатыри земли Русской»
- Письмо моему дедушке
- Творческая работа «Теперь я знаю!»
- Надежный хранитель культурного наследия
- Волшебный ковер
- Звонкая душа суджанской керамики
- «Всадник, скачущий впереди»
- Волшебная страна
- «Сильней страдают те, чье горе молчаливо»
- Лучшее описание русской культуры на родном языке
- Наши деды про победы
- «Когда закончилась война…»
- «Едва огонь угас, звучит другой приказ…»
- Письмо моему герою
- Репортаж из Государственного Русского музея
- Дерево держится корнями, а человек семьей
- «Внимая ужасам войны…»
- Память за прошлое держится цепко…
- Письмо в далёкий 45-й
- Спасибо тебе, мой дорогой дедушка!
- Ради жизни на земле
- Сочинение «Большой Дуб: они просто хотели жить»
- Нет – фашизму, нет – нацизму!
- «Никто не хотел умирать!»
- «Перочинный ножичек»
- Проекты и исследования
- Диалектная топонимика села Любимовка Большесолдатского района
- Научно-исследовательская работа в школе
- Роль причастий в художественных текстах
- Диалекты и говоры моего села
- Частушка – живое наследие предков
- Художественный образ малой родины в творчестве П.И. Карпова
- Образ соловья в литературных произведениях
- Победа в сердцах поколений!
- Речевые и грамматические ошибки в работах старшеклассников
- Мистицизм и реальность в жизни и творчестве Н.В. Гоголя
- Тема преемственности в произведениях Е.И. Носова
- «Добрый Рыцарь Слова»
- Исследовательская работа «Масленица»
- Проект о командире крейсерской атомной подводной лодки
- Функциональная грамотность
- Основы формирования функциональной грамотности школьников
- Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся
- Функциональная грамотность – от замысла к внедрению
- Задания по формированию читательской грамотности
- Cеминар «Учебно-методическое обеспечение формирования и развития креативного мышления обучающихся»
- Задания для развития читательской грамотности обучающихся на занятиях русского языка
- Лучшие методические приемы формирования читательской грамотности обучающихся
- ВПР по русскому языку в 8 классе
- О родном языке и родной литературе
- Русский как неродной
- О реализации предметной области «Родной язык и родная литература»
- О преподавании родного языка и родной литературы
- Рабочая программа по родному языку для СПО
- КИМы по родному русскому языку для 6 класса
- КИМы по родной русской литературе для 6 класса
- КИМы по родной русской литературе для 9 класса
- КИМы по родному русскому языку для 9 класса
- КИМы по родному языку для 5-9 классов
- КИМы по родной литературе для 5-9 классов
- Промежуточная аттестация по родной литературе в 5 классе
- Рабочая программа по родной литературе для 8 класса
- Школа молодого педагога
- Организация работы Школы молодого педагога
- Интернет-ресурсы для работы учителя
- Организация групповой работы на уроке
- Повторяем деепричастие в 10 классе
- Как «выжить» учителю в суровых условиях современности
- Система заданий по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
- Наставник молодого педагога: описание опыта работы
- Старт регионального проекта «Школа молодого словесника»
- Очередное заседание «Школы молодого словесника»
- Занятие в «Школе молодого словесника»
- Новое занятие в «Школе молодого словесника»
- О ежемесячном занятии в «Школе молодого словесника»
- Первый номер газеты «Школа словесника»
- Окончание первого учебного полугодия в «Школе молодого словесника»
- Второй номер газеты «Школа словесника»
- «Школа молодого словесника» продолжает свою работу
- Наставники и наставляемые в «Школе молодого словесника»
- «Наш наставник и друг самый первый Учитель»: о занятии в «Школе молодого словесника»
- Третий номер газеты «Школа словесника»
- «Школа молодого словесника» на методической площадке
- Четвертый номер газеты «Школа молодого словесника»
- Пятый номер газеты «Школа молодого словесника»
- Итоговое занятие «Школы молодого словесника»
- Шестой номер газеты «Школа молодого словесника»
- Седьмой номер газеты «Школа молодого словесника»
- Восьмой номер газеты «Школа молодого словесника»
- Девятый номер газеты «Школа молодого словесника»
- Десятый номер газеты «Школа молодого словесника»
- Одиннадцатый номер газеты «Школа молодого словесника»
- Великая Победа
- О нас
- Авторы
- Арцыбашева Светлана Ивановна
- Волкова Ирина Анатольевна
- Пожидаева Валентина Ивановна
- Агеева Светлана Анатольевна
- Дунаева Галина Владимировна
- Шелудченко Анна Викторовна
- Лунина Любовь Владимировна
- Киреева Наталья Александровна
- Синякова Марина Владимировна
- Скарлыгина Марина Марковна
- Тарасова Марина Николаевна
- Валикова Татьяна Вячеславовна
- Нагорнова Наталья Ивановна
- Спицына Ирина Альбертовна
- Лаптева Ольга Алексеевна
- Романова Елена Валентиновна
- Шульгина Татьяна Викторовна
- Шумакова Галина Ивановна
- Полянская Татьяна Игоревна
- Князева Оксана Григорьевна
- Кузнецова Ирина Викторовна
- Зимнева Ольга Николаевна
- Колесникова Елена Викторовна
- Мальцева Светлана Николаевна
- Малахова Наталья Леонидовна
- Дьяченко Юлия Александровна
- Ильюта Валентина Яковлевна
- Лыкова Лариса Григорьевна
- Мальцева Юлия Викторовна
- Королёва Валентина Ивановна
- Кузнецова Татьяна Сергеевна
- Коротченкова Татьяна Николаевна
- Семерова Анжелика Ивановна
- Маренкова Наталья Вячеславовна
- Ефремова Ольга Ивановна
- Соболева Марина Александровна
- Астанина Мария Владимировна
- Гридунова Елена Аркадьевна
- Мелехова Виктория Юрьевна
- Зинина Наталья Андреевна
- Чефранова Татьяна Ивановна
- Рагулина Лариса Владимировна
- Каргалова Марина Анатольевна
- Астахова Елена Васильевна
- Лазарева Елена Васильевна
- Перестенко Татьяна Владимировна
- Трофименко Елена Михайловна
- Щекотихина Елена Леонидовна
- Мерзликина Лариса Вячеславовна
- Осьмакова Евгения Борисовна
- Учаева Ольга Ивановна
- Грибанова Марина Викторовна
- Масленникова Ольга Викторовна
- Агафонова Галина Вячеславна
- Ефимова Елена Александровна
- Фирсова Елена Михайловна
- Бабкина Марина Валентиновна
- Саух Татьяна Сергеевна
- Соколова Елена Сергеевна
- Шиколенко Елена Алексеевна
- Сергеева Татьяна Павловна
- Емельянова Людмила Николаевна
- Кирей Елена Юрьевна
- Шурыгина Ирина Валентиновна
- Селиванова Виктория Евгеньевна
- Самсонова Кристина Леонидовна
- Бартенева Евгения Сергеевна
- Александрова Наталья Федоровна
- Народенко Татьяна Владимировна
- Громенкова Светлана Ивановна
- Гайдукова Зоя Петровна
- Гриценко Ирина Ивановна
- Байбородова Галина Владимировна
- Гуляева Екатерина Витальевна
- Евдокимова Любовь Николаевна
- Мелихова Надежда Владимировна
- Жукова Раиса Михайловна
- Жеребцова Валентина Дмитриевна
- Костина Лилия Сергеевна
- Гусенцова Лариса Дмитриевна
- Агибалова Наталья Ивановна
- Апалькова Нина Алексеевна
- Калина Елена Николаевна
- Псарёва Оксана Евгеньевна
- Кучерявенко Раиса Николаевна
- Кондрашова Елена Николаевна
- Самосват Валентина Ивановна
- Савчук Ирина Владимировна
- Конорева Марина Александровна
- Нестерова Наталия Владимировна
- Ильина Тамара Федоровна
- Нескородова Наталья Михайловна
- Коровина Людмила Александровна
- Занина Татьяна Николаевна
- Чернухина Елена Николаевна
- Сидорова Наталья Евгеньевна
- Медведева Александра Николаевна
- Ковалева Ирина Васильевна
- Сивцева Галина Григорьевна
- Сахарова Светлана Петровна
- Субботина Людмила Викторовна
- Мартыненкова Ольга Ивановна
- Малыхина Татьяна Владимировна
- Пилюгина Ирина Николаевна
- Григорьева Наталья Федоровна
- Солодкова Ирина Николаевна
- Тимошенко Елена Владимировна
- Гончаренко Марина Михайловна
- Кузнецова Елена Викторовна
- Щекина Людмила Васильевна
- Рядовая Алла Михайловна
- Бабкина Наталья Федоровна
- Мишустина Вера Викторовна
- Гаврилюк Дария Васильевна
- Чернышева Юлия Сергеевна
- Иванова Светлана Владимировна
- Осетрова Наталья Николаевна
- Широченкова Валентина Ивановна
- Талдыкина Елена Васильевна
- Мироненко Наталья Дмитриевна
- Дорохова Светлана Александровна
- Калашникова Ирина Валерьевна
- Клевцова Елена Евгеньевна
- Минаева Лариса Викторовна
- Колесникова Елена
- Аспидова Мария Сергеевна
- Домогарова Лариса Викторовна
- Косникова Галина Владимировна
- Крутых Инна Егоровна
- Батраченко Лариса Викторовна
- Киселёва Наталия Геннадиевна
- Музалевская Ольга Васильевна
- Фоменко Эмма Вячеславовна
- Никулина Яна Витальевна
- Бушина Любовь Сергеевна
- Несмачная Юлия Юрьевна
- Старкова Юлия Анатольевна
- Разинькова Ирина Леонидовна
- Корниенко Елена Сергеевна
- Солодилова Елена Станиславовна
- Полякова Татьяна Владимировна
- Беленькова Елена Викторовна
- Герасименко Наталья Николаевна
- Хамзова Оксана Викторовна
- Мещерякова Наталья Юрьевна
- Воронцова Марина Леонидовна
- Вараева Татьяна Александровна
- Белова Наталья Николаевна
- Гладких Светлана Анатольевна
- Ильина Александра Яковлевна
- Щелкунова Елена Александровна
- Дерюгина Светлана Леонидовна
- Барышникова Ольга Олеговна
- Жукова Анна Юрьевна
- Белова Ольга Валерьевна
- Бобринева Олеся Николаевна
- Жукова Ольга Николаевна
- Новикова Ольга Михайловна
- Шоренкова Инна Васильевна
- Ванина Алла Маратовна
- Архипова Алевтина Ивановна
- Ванюкова Зоя Павловна
- Роева Валентина Валерьевна
- Гречко Наталья Николаевна
- Баранова Елена Владимировна
- Савычкина Елена Юрьевна
- Алябьева Оксана Сергеевна
- Артюхова Наталья Николаевна
- Рюмшина Ирина Леонидовна
- Борзенкова Ирина Вячеславовна
- Котлярова Регина Витальевна
- Долгая Ольга Николаевна
- Кавыршина Галина Николаевна
- Богачева Ольга Сергеевна
- Август Светлана Сергеевна
- Шелудченко Максим Олегович
- Арцыбашева Маргарита Евгеньевна
- Солодухина Валентина Николаевна
- Слепинина Татьяна Георгиевна
- Остриков Алексей Геннадьевич
- Пашина Светлана Михайловна
- Залунина Татьяна Николаевна
- Коньшина Наталья Анатольевна
- Прилуцкая Татьяна Ивановна
- Саклакова Елена Викторовна
- Никулина Софья Вячеславовна
- Талдыкина Елена Александровна
- Ивченкова Евгения Юрьевна
- Шестакова Елена Анатольевна
- Плешакова Инна Михайловна
- Кудиярова Елена Петровна
- Алтухова Любовь Алексеевна
- Контакты
- Поиск
Скрытое меню
- Разное
- Уроки русского языка
- Урок в 8 классе. Однородные члены предложения
- Урок в 10 классе. Нормы произношения и ударения
- Урок в 10 классе. Культура речи. Языковые нормы
- Урок в 9 классе. Сложносочинённое предложение
- Урок в 8 классе. Подлежащее
- Урок в 5 классе. Понятие о синтаксисе и пунктуации
- Повторение изученного в 9 классе
- Урок с использованием ЭОР. 8 класс
- Конспект урока русского языка в 5 классе
- Правописание союзов
- Урок русского языка в 6 классе. Числительные
- Олимпийский марафон: от ПРЕ- к ПРИ-
- «О/Ё после шипящих в корне слова»
- Урок-практикум в 11 классе (задание 26)
- Средства выразительности языка
- Средства связи в тексте. 6 класс
- Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту
- О картине И. Левитана «Вечерний звон»
- Урок по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ-//-ЛОЖ-»
- Описание памятника «Чёрный тюльпан»
- Дополнение прямое и косвенное
- Морфологический уровень языка. Урок-исследование
- Описание предмета в 5 классе
- Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему
- СПП с несколькими придаточными
- Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-
- Понятие об однородных членах предложения
- Урок русского языка, посвященный Дню Победы
- О чем рассказывают устаревшие слова
- Основная мысль текста. Урок в 5 классе
- Конспект урока русского языка в 5 классе с использованием ИКТ
- Саморядовский рушник. Сочинение-описание
- Смысловые отношения между частями в сложносочиненном предложении
- Слитное и раздельное написание НЕ с существительными
- Систематизация знаний об имени прилагательном
- Описание памятника архитектуры. Урок в 6 классе
- Развитие аналитических способностей обучающихся в работе с фразеологизмами
- Архитектура сложного предложения
- Слова для краткого изображения обстоятельств
- Обобщение знаний по теме «Глагол» в 5 классе
- Правописание падежных окончаний существительных
- Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол»
- Знаки препинания в предложениях с однородными членами
- Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ- в 6 классе
- Синтаксический разбор сложного предложения на основе сказок А.С. Пушкина
- Подготовка к сочинению-описанию по картине И.Э. Грабаря
- Типы сложных предложений
- Описание памятника культуры
- Диалекты и просторечия в рассказе Е.И. Носова «Алюминиевое солнце»
- Фразеологизмы в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» и в баснях И.А. Крылова
- Сила русского слова
- Виды предложений по цели высказывания в 5 классе
- Методические рекомендации к уроку развития речи по теме «Описание памятника архитектуры: Церковь Покрова на Нерли»
- Сценарный план урока развития речи в 9 классе по теме «Урок одного слова. Патриотизм»
- Части речи в 6 классе
- Разработка урока «Повторение изученного по теме «Причастие»
- Понятие о деепричастии
- Конспект урока «Буквы О-А в корне -раст-//-ращ-//-рос-»
- Конспект урока русского языка в 6 классе
- Урок-исследование «Односоставные предложения»
- Уроки литературы
- Авторский идеал семьи в романе «Война и мир»
- Необычное в сказке Паустовского «Тёплый хлеб»
- Стихотворение В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
- Урок с элементами кейс-технологий
- Конспект урока в 8 классе. "Ревизор"
- Творческая литературная мастерская «Город мастеров»
- Радужное чудо
- О рассказе «На мельнице» А.П. Чехова
- Пословицы и поговорки на уроке литературы
- Поэзия войны в 6 классе
- Образ Емельяна Пугачева в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
- «Золотое сердце» или «русская лень»?
- Путешествие на поле славы
- Разработка урока по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека»
- О рассказе А.Н. Толстого «Русский характер»
- Урок-размышление «Великий бал у Сатаны»
- Великая сила искусства…
- «Не напрасно я живу…»
- Основные темы и мотивы лирики Бориса Пастернака
- Литературные параллели романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир»
- Методическая разработка урока литературы по повести К. Воробьёва «Крик»
- Читаем рассказ Леонида Андреева «Кусака»
- Лирические откровения А.А. Фета
- Импрессионизм: Фет и Бородаевский
- Испытание любовью в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»
- Изучаем рассказ Юрия Казакова «Запах хлеба»
- Нравственный смысл сказки А.С. Пушкина о мёртвой царевне
- Рождественские рассказы русских писателей XX века
- Проблема нравственного выбора героев рассказа Л.Н. Толстого «После бала»
- Сила русского характера
- Урок по рассказу К.Д. Воробьева «Живая душа»
- В поисках человеческого в человеке
- На этом свете не поймешь, что лучше – правда или ложь...
- Мысль семейная в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»
- Тема любви в творчестве И.А. Бунина
- Урок-размышление по рассказу Д. Лондона «Любовь к жизни»
- Урок по сказу П.П. Бажова «Малахитовая шкатулка»
- Подготовка к сочинению-размышлению по сказке-были «Кладовая солнца» М.М. Пришвина
- Пейзаж в художественном тексте
- План-конспект бинарного урока литературы и музыки в 6 классе
- Образ крестьянина в стихотворении Н.А. Некрасова
- Урок открытия новых знаний по литературе в 7 классе
- Кто Родион Раскольников: преступник или герой?
- Элементы метода структурного анализа текста
- Конспект урока по литературе в 10 классе
- Конспект бинарного урока музыки и литературы в 8 классе
- Интеллектуально-познавательная игра «Литературными тропами»
- Стихотворения в прозе И. С. Тургенева. Урок-спектакль
- Урок литературы в 6 классе
- Поэтическая мастерская
- Подготовка к сочинению «Жилин и Костылин: разные характеры и судьбы»
- Бинарный урок литературы и психологии
- Бинарный урок литературы и музыки «Слово. Музыка. Гитара»
- Своеобразие любовной лирики В.Маяковского
- Быть милосердным… По рассказу И. Бунина «Лапти»
- Методика
- Методика проведения коммуникативно-ориентированных уроков
- Экология языка и мы
- Какого человека можно назвать «настоящим»?
- «Чтобы помнить…»
- Работа со слабоуспевающими по русскому языку в 5 классе
- Аттестация по родной литературе в 8, 9 классе
- Проект интегрированного урока русского языка и литературы
- Итоговая работа по русскому языку в 5-7 классах по русскому языку
- Поиск на сайте
- Родной язык
- О преподавании родного языка (русского) в 5-6 классах
- Величие родного слова
- Наш родной русский язык
- Русские имена
- О преподавании родного языка (русского) в 10-11 классах
- О преподавании родного языка (русского) в 8-9 классах
- О преподавании родного языка (русского) в 9 классе
- О преподавании родного языка (русского) в 7 классе
- Образность русской речи
- Вводный урок. Родной русский язык
- Диалекты как часть народной культуры
- Выявление в стихотворениях Н.Н. Асеева неологизмов
- Изменение и пополнение словарного состава языка
- Определение значений современных фразеологизмов
- Художественное своеобразие рассказа Е.И. Носова «Радуга»
- Лексика в стихотворениях А. Фета «Вечер» и «Осень»
- Cинтаксический анализ текста стихотворений А.А. Фета
- Стилистический анализ текста рассказа Е.И. Носова «Деревенские ласточки»
- Составление рецензий по опорным схемам
- Составление сложного плана и тезисов статьи А. Кони о Л.Н. Толстом
- Определение и исправление акцентологических ошибок
- Выполнение фонетического разбора слов
- Нарушения лексических норм языка и речевая избыточность
- Сравнительный анализ современных толковых словарей
- Выполнение лексического анализа отрывка из рассказа К.Д. Воробьева «Немец в валенках»
- Использование сложных слов и аббревиатур в стихотворениях поэта Н.Н. Асеева
- Нормы употребления причастных и деепричастных оборотов в речи
- О типичных ошибках в построении сложных предложений
- Различные способы оформления чужой речи
- Читательский проект «Соловушка»
- Организация областного конкурса творческих работ обучающихся, посвященного Международному Дню родного языка
- Урок родного языка (русского) в 5 классе
- «А как там у вас говорят?»
- Родная литература
- Тема героизма и подвига в стихах Ю. Друниной
- Любовь к родине в стихах поэтов-фронтовиков
- А. Фатьянов "Где же вы теперь, друзья-однополчане?"
- Примерная рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)» для 7-8 классов
- Примерная рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)» для 8-9 классов
- Примерная рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)» для 9 класса
- Примерная рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)» для 10-11 классов
- Примерная рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)» для 5-6 классов
- Сценарный план урока родной литературы (русской) в 7 классе по рассказу К.Д.Воробьева «Настя»
- Урок по рассказу К.Д. Воробьёва «Немец в валенках»
- Урок по повести Л.Н. Толстого «Хаджи-Мурат»
- Преодоление – путь к подвигу
- Нравственные уроки в повести Елены Шолоховой «Часы»
- О рассказе К.Д. Воробьева «Седой тополь»
- Человек и солдат на войне
- Детям о войне
- Дети войны в рассказе Е.И. Носова «Тысяча вёрст»
- План-конспект урока по родной литературе
- Бинарный урок родной литературы и ИЗО
- Испытание человека пленом на войне
- Урок родной литературы в 4 классе «Стихи о родине поэтов-земляков»
- Официально о родном языке и родной литературе
- Тесты ОГЭ
- 2. Слава (по Н.И. Дубову. Как только у нас с Пашкой...)
- 4. Красота (по Грибову. Был октябрь…)
- 5. Красота (по Э. Шиму. В Ленинград пришла...)
- 6. Зависть (по Ю. Трифонову. Началась эта мука…)
- 8. Внутренний мир человека (по В. Шаламову Это была обыкновенная...)
- 10. Внутренний мир человека (по А. Алексину. Я не любила эту куклу...)
- 11. Воображение (по Л. Толстому. Когда нас оделили мороженым…)
- 12. Чудо (по А.Грину Туман ещё не рассеялся...)
- 13. Фантазия (по В. Железникову Пойдём на Чатыр-Даг...)
- 14. Фантазия (по В. Железникову Мальчик сидел в самолёте...)
- 16. Доброта (по С. Георгиеву У Юры Хлопотова...)
- 17. Доброта (по Ю. Яковлеву Сколько маленький Коля помнил себя в войну…)
- 18. Доброта (по А. Никольской Утро дышало свежестью...)
- 19. Доброта (по А. Лиханову Федя учился в новой школе...)
- 20. Доброта (по Ю. Яковлеву По улицам мчалась скорая помощь…)
- 21. Доброта (по Б. Екимову По пути домой…)
- 22. Доброта (по М. Чванову Метрах в пяти...)
- 23. Доброта (по А. Лиханову Я тащился по улице...)
- 25. Доброта (по В.Черноречину Каждый обитатель квартиры...)
- 26. Доброта (по Е. Носову Ночью на мокрые деревья...)
- 27. Доброта (по Ю. Яковлеву Я что-то не слышал ни об одном...)
- 28. Драгоценные книги (по А. Лиханову. Вовка примчался через десять минут...)
- 29. Драгоценные книги (по В. Крапивину Когда спрашивают, почему я…)
- 30. Драгоценные книги (по А. Лиханову На столе в комнатушке...)
- 31. Дружба (по А. Алексину Говорят, что самые непримиримые недруги…)
- 32. Дружба (по В. Осеевой В это утро Динка проснулась...)
- 33. Дружба (по А. Алексину В школе я дружила с Лялей Ивашовой…)
- 34. Дружба (по А. Лиханову В конце третьего класса...)
- 35. Дружба (по С. Лубенец Веньке здорово не повезло с именем…)
- 36. Дружба (по Л. Улицкой Илья и Саня учились вместе…)
- 37. Дружба (по Ю. Нагибину И вот появился в моей жизни Павлик...)
- 38. Дружба (по Н. Татаринцеву Всё началось на перемене...)
- 40. Дружба (по В. Кузнецовой Больше всего на свете я ценю дружбу...)
- 41. Дружба (по Е. Пермяку Андрюша Рудаков был крепким...)
- 42. Дружба (по Е. Чепилке Саша и Женя дружат…)
- 43. Дружба (по М. Чванову Прошло много лет...)
- 44. Дружба (по М. Алексееву Я ждал своего верного дружка...)
- 45. Дружба (по Ю. Нагибину У меня был закадычный друг...)
- 46. Дружба (по Ю. Нагибину В нашей паре я был ведущим...)
- 47. Дружба (по Е. Рудакову Мы ехали на охоту с моими друзьями...)
- 48. Дружба (по Г. Троепольскому Жалобно и казалось безнадёжно...)
- 49. Дружба (по В. Крапивину Мы с мамой переехали в этот дом недавно...)
- 50. Жизненные ценности (по В. Токаревой По дому плавали запахи и крики...)
- 52. Жизненные ценности (по А. Алексину В командировки мама и отец ездили очень часто...)
- 53. Жизненные ценности (по А. Алексину Меня ждали шестнадцать лет...)
- 55. Жизненные ценности (по А. Лиханову В третью военную осень...)
- 56. Жизненные ценности (по П. Романову Как-то в начале июня...)
- 57. Жизненные ценности (по В. Дроганову Я даже не помню, как называлась та книга...)
- 59. Жизненные ценности (по И. Муравьёвой Закрываю глаза…)
- 60. Жизненные ценности (по О. Рою А было это давно...)
- 61. Жизненные ценности (по Ю. Яковлеву Вы когда-нибудь стояли под окнами...)
- 62. Жизненные ценности (по Г. Бакланову На хуторе сон и тишина...)
- 63. Проявлять внимание (по Ю. Яковлеву Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе...)
- 64. Забота о людях (по В. Крапивину В эту ночь Сергей возвращался...)
- 65. Любовь к родителям (по Ю. Яковлеву Никто, как мать...)
- 66. Любовь к жизни (по А. Платонову Дедушка спал...)
- 67. Материнская любовь (по М. Агееву Однажды в начале октября...)
- 68. Материнская любовь (по В. Астафьеву Стадо телят и бычков втянулось...)
- 69. Материнская любовь (по Е. Пермяку Мы задержались в школе...)
- 70. Материнская любовь (по Ю. Яковлеву Городской человек не ведает...)
- 71. Материнская любовь (по А. Алексину Толя осени не любил...)
- 72. Материнская любовь (по И. Селивёрстовой. Все мамы разные...)
- 73. Материнская любовь (по В. Чаплиной. Однажды ранней весной...)
- 74. Счастье (по О. Рою Запах кофе…)
- 75. Счастье (по Н. Аксёновой. В детстве я ненавидела утренники)
- 76. Счастье (по Э. Фоняковой Солнечные лучи...)
- 77. Счастье (по Ю. Яковлеву Прежде чем увидеть Наилю...)
- 79. Цель в жизни (по В. Железникову Новенький сидел...)
- 80. Настоящее искусство (по Т. Толстой В детстве я очень старалась...)
- 81. Настоящее искусство (по В. Осеевой Динка оглянулась...)
- 82. Настоящее искусство (по К. Паустовскому На рассвете мы с Лёнькой...)
- 83. Настоящее искусство (по Ю. Домбровскому Жил в городе верном художник...)
- 84. Настоящее искусство (по В. Астафьеву Лина уже полмесяцажила в Москве...)
- 85. Нравственные ценности (по Э. Шиму Ребята ушли со двора...)
- 86. Нравственные оценки (по А. Алексину Есть люди, которые болезненно переживают…)
- 87. Нравственный выбор (по В. Железникову Утром в хрустальной вазе…)
- 88. Нравственный выбор (по В. Драгунскому Когда мне было лет шесть…)
- 89. Нравственный выбор (по А. Гридину Студент третьего курса…)
- 90. Выбор (по А. Алексину Ещё в детском саду…)
- 91. Выбор (по А. Деникину В первый год моей жизни...)
- 92. Выбор (по Е. Гришковцу Мама, когда я ещё не учился...)
- 93. Общее дело (по А. Гайдару Дети! На десятки тысяч...)
- 94. Ответственность за поступки (по Ю. Домбровскому В тот день на берегу моря Зыбин…)
- 95. Ответственность (по Н. Гарину-Михайловскому Няня, где Жучка...)
- 97. Благодарность (по Ю. Яковлеву Девочку звали Алиса...)
- 98. Уважение к человеку (по Ю. Нагибину Знакомство наше состоялось...)
- 99. Бескорыстность (по В. Пескову Я хочу поведать вам историю…)
- 100. Взаимовыручка (по Л. Воронковой Гринька и Федя собрались на луг…)
- 101. Прийти на помощь (по З. Прилепину Мы сидели на майском берегу...)
- 102. Взаимопонимание (по С. Лубенец Венька пришёл домой из школы...)
- 103. Взаимопонимание (по В. Железникову Он проснулся ночью...)
- 104. Понимание (по Л. Воронковой Лиза не убежала...)
- 105. Понимание (по Л. Улицкой Всех женщин своей большой семьи...)
- 106. Прощение (по В. Одноралову У дверей стояло трое ребятишек...)
- 107.Признать ошибки (по М. Веллеру В детстве я мечтал быть скульптором...)
- 108. Сила духа (по Ю. Яковлеву Когда в Белозёрской школе...)
- 109. Сила духа (по Л. Овчинниковой Весной 1942...)
- 112. Сила духа (по Т. Михеевой Маш, а Маш...)
- 114. Сила духа (по А. Бруштейн В этом доме постоянно...)
- 115. Решимость (по Н. Айне Школьники смотрели наизбиение...)
- Сочинение ОГЭ - 9.3
- Карта сайта
- Администратор сайта
Footer Menu 1
- Документы для педагога
- Сотрудничество
- Список всех разделов
- О нас
- Разработки уроков
- КИМы
- Новые КИМы
- КИМы по русскому языку для 10 класса (1 полугодие)
- Разноуровневая работа для 6 класса "Имя числительное"
- Стартовые контрольные по русскому языку в 6-11 классах
- Самостоятельная работа в форме ВПР. 5-9 классы
- Самопроверка. ВПР для 5-9 классов по русскому языку
- Словарные диктанты по русскому языку для 5-11 классов
- Входной контроль по русскому языку в 5 классе
- Промежуточный контроль по русскому языку в 5 классе
- Итоговый мониторинг по русскому языку в 5 классе
- Стартовый контроль по русскому языку в 6 классе
- Промежуточный контроль по русскому языку в 6 классе
- Итоговая диагностика по русскому языку в 6 классе
- Диктант с грамматическим заданием в 7 классе
- Промежуточный контроль по русскому языку в 7 классе
- Итоговая диагностика по русскому языку в 7 классе
- Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе
- Контрольная работа по русскому языку в 8 классе
- Итоговая работа по русскому языку в 8 классе
- Входной контроль по русскому языку в 9 классе
- Контрольная работа для промежуточной диагностики в 9 классе
- Итоговый контроль по русскому языку в 9 классе
- Стартовая диагностика по русскому языку в 10 классе
- Промежуточный контроль по русскому языку в 10 классе
- Итоговая работа по русскому языку за курс 10 класса
- Стартовая работа в 10 классе
- Стартовый контроль в 11 классе
- Диктант с заданием в 7 классе
- Диктант с грамматическим заданием в 9 классе
- Для итогового контроля по русскому языку в 10 классе
- Для итогового контроля по русскому языку в 11 классе
- Сочинение ОГЭ - 9.1
- Конструктор сочинения на лингвистическую тему
- Цитаты и сочинения о языке и речи
- Цитаты и сочинения о пунктуации и знаках препинания
- Цитаты и сочинения о морфологии
- Цитаты и сочинения о грамматике
- Цитаты и сочинения о синтаксисе
- Цитаты и сочинения о средствах выразительности
- Цитаты и сочинения о лексике и фразеологии
- Цитаты и сочинения о стилистике и морфемике
- Сочинение 9.3.
- Бескорыстность
- Благодарность
- Взаимовыручка
- Взаимопонимание
- Воображение
- Внутренний мир человека
- Выбор
- Драгоценные книги
- Дружба
- Доброта
- Жизненные ценности
- Забота о людях
- Зависть
- Красота
- Любовь к жизни
- Любовь к родителям
- Материнская любовь
- Мечта
- Настоящее искусство
- Настоящий друг
- Нравственные ценности
- Нравственные оценки
- Нравственный выбор
- Общее дело
- Ответственность за свои поступки
- Ответственность
- Понимание
- Признать свои ошибки
- Прийти на помощь
- Прощение
- Проявлять внимание к человеку
- Решимость
- Сила духа
- Слава
- Счастье
- Творчество
- Уважение к человеку
- Фантазия
- Цель в жизни
- Чудо
- Великая Победа
- Фотографии военных лет
- Трагедия прошедшей войны
- В тылу как в бою...
- След Великой Победы в моей семье
- Солдатское письмо
- Его звали Мальчик-с-пальчик
- «Письмо моему герою»
- «О том, что дорого и свято…»
- Чёрно-белый фильм
- Мой прадед
- «Они сражались за Родину»
- На Северном фасе Курской дуги
- О героях духа родного края
- Сочинение «Мяч Победы»
- Детство, украденное войной
- История войны, история семьи...
- Судьба, опалённая войной
- Поэтическая композиция по военным произведениям
- Сценарий концерта, посвященного празднику 9 Мая
- «Помнит сердце, не забудет никогда»
- Великая Отечественная война в судьбе моей семьи
- Реконструкция военных событий
- Патриотический квест «Память сердца»
- Понятия и тексты, удалённые из открытого банка заданий ФИПИ в 2023 году
- Авторитет
- Неуверенность в себе
- Память сердца
- Авторитет (по В.И. Одноралову. Он растяпа, этот Вовка...)
- Творчество (по М. Москвиной Для меня музыка...)
- Неуверенность в себе (по С. Лубенец. Нина уже давно существует...)
- Внутренний мир человека (по Львовскому. От модели атома…)
- Доброта (по Э. Шиму На первой перемене Жека укладывал…)
- Дружба (Притча Солнце садилось...)
- Жизненные ценности (по С. Лубенец После уроков девочки возвращались домой...)
- Жизненные ценности (по К. Шахназарову В дверь позвонили...)
- Жизненные ценности (по В. Пикулю Сталинград безжалостно бомбили…)
- Мечта (по В. Тузлукову Жили-были три брата...)
- Память сердца (по тексту Остромира В детстве у меня была...)
- Сила духа (по Ч. Айтматову Отца своего...)
- Сила духа (по Л. Улицкой Ученикам о войне он рассказывал скупо...)
- Сила духа (по С. Алексееву Шла Великая Отечественная война...)
- Разные виды контроля по литературе
- Входные работы по литературе для 5 класса
- Промежуточная диагностика по литературе в 5 классе
- КИМы для итогового контроля по литературе в 5 классе
- Мониторинг по литературе в 6 классе (итоговый)
- Входной (стартовый) контроль по литературе в 7 классе
- Мониторинг качества знаний по литературе в 9 классе
- Входной (стартовый) контроль по литературе в 9 классе
- Наша Победа
- Архивные новости
- Итоги IX областного конкурса риторов
- Поздравляем победителей
- Областные краеведческие чтения
- Об итогах работы дискуссионной площадки
- О втором Всероссийском съезде учителей русской словесности
- Итоги конкурса риторов 2019 года
- Поздравляем победителя конкурса
- Поздравляем Юлию Викторовну Мальцеву с почетным призом
- Подведены итоги конкурса
- Открытое письмо к будущим участникам конкурсов профессионального мастерства
- Буктрейлер о словаре Т.Ф. Ефремовой стал победителем конкурса
- В символической «Золотой тысяче» наши учителя
- Победитель федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года
- Курские учителя в «Сириусе»
- Завершился областной конкурс риторов - 2021
- Об итогах конкурса «Язык есть исповедь народа»
- О Летней школе учителей русского языка и литературы
- О некоторых итогах участия в Костомаровском форуме
- Участие в просветительской акции «Русские субботы»
- Международный съезд учителей и преподавателей русской словесности
- Всероссийский мастер-класс учителей родного языка
- Конкурс «Язык есть исповедь народа» завершился
- Всероссийская предметная неделя с издательством «Просвещение»
- Участие членов отделения учителей русского языка и литературы РУМО в Костомаровском форуме
- Онлайн-проект «Русские субботы»
- Летняя онлайн-школа для учителей русского языка и литературы 2022
- Итоги двух конкурсов сочинений
- Интерактивное издание 90-томного собрания сочинений Л.Н. Толстого
- Участие членов отделения в мероприятии Смоленского ИРО
- Об участии в конференции, посвященной 90-летию со дня рождения профессора Г.А. Фомичёвой
- Итоги областного конкурса риторов – 2023
- Об участии в интеллектуальной игре по культуре и языкам
- Итоги Межрегионального конкурса творческих работ «Язык есть исповедь народа»
- Региональный семинар «Методические особенности подготовки к ОГЭ по русскому языку»
- Всероссийский форум учителей русского языка и литературы
- О межрегиональной научно-практической конференции
- Об итогах проведения «Пушкинского диктанта – 2023»
- Участие курских педагогов в Международном педагогическом конгрессе
- Куряне на IV Съезде общества русской словесности
- О Всероссийском Форуме учителей в области искусств и литературы