
- Статьи
- Просмотров: 1122
Вопросом, вынесенным в заглавие статьи, задаются не только многие родители, но и учителя. А, действительно, надо ли?

- Статьи
- Просмотров: 2175
Опытом участия в конкурсах профессионального мастерства делятся члены отделения РУМО Лаптева О.А., Масленникова О.В. и Мелехова В.Ю.

- Статьи
- Просмотров: 2173
Члены отделения учителей РУМО Калина Е.Н., Зинина Н.А. и Мальцева С.Н. размышляют о преподавании литературы в современных социокультурных условиях.

- Статьи
- Просмотров: 2704
С 2012 года по настоящее время Солодкова И.Н. работает над реализацией городской воспитательной программы «ЮНПРЕСС». Под её руководством коллектив газеты «ДРУЗЬЯ.RU» добился отличных результатов: школьная газета СОШ № 29 признаётся лучшей в городе не один год.

- Статьи
- Просмотров: 4656
Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя.

- Статьи
- Просмотров: 10511
Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ по литературе, ученику необходимо прочитать тексты из кодификатора, познакомиться со спецификатором и критериями оценки письменных ответов.

- Статьи
- Просмотров: 3717
В статье рассказывается о том, как вести работу по подготовке к написанию сочинения-рассуждения задания 15.3 на ОГЭ по русскому языку.

- Статьи
- Просмотров: 3824
Когда мы берем в руки книгу, она для нас всегда загадка, которую хочется разгадать. Как мы рассматриваем то, что нас заинтересовало, так и должно происходить знакомство с текстом на уроках литературы.

- Статьи
- Просмотров: 9822
Обучение написанию сочинения-рассуждения и подготовка к такого вида сочинениям – традиционная форма работы учителя-словесника, в процессе чего преподаватель учит понимать тему; четко формулировать свои мысли; последовательно и логично излагать материал; точно аргументировать высказывания; делать обобщения и выводы.