Ведущая технология данного урока – интеграция. Изучение явления «радуга» в художественном произведении, в изобразительном искусстве, в науке (физике) позволяет не только в сравнении выявить мастерство писателя и художника в создании словесного и визуального образа, но и формирует целостную картину мира в сознании детей.

Разработку урока в 7 классе представляет Астахова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №5» города Железногорска Курской области.

Урок внеклассного чтения по литературе в 6 классе «Краски родной земли…» (по рассказу Е.И. Носова «Лоскутное одеяло») представляет учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 21» г. Курска Мальцева Юлия Викторовна.

Ефремова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области, представляет конспект урока литературы в 5 классе.

На уроке в 8 классе обучающиеся исследуют речевые особенности героев комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».

Конспект урока по литературе в 10 классе разработан Полянской Татьяной Игоревной, учителем русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева» г. Курска.

Учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 21» г. Курска Мальцева Юлия Викторовна предлагает разработку урока литературы для 8 класса с элементами кейс-технологий.