Уважаемые коллеги! Если Вы желаете опубликовать на нашем сайте свои материалы – конспекты уроков или мероприятий, советуем учитывать некоторые обязательные правила оформления.

 

Требования к оформлению конспектов

 

1. Шрифт Times New Roman, кегль 12-14, интервал 1-1,5, абзацный отступ 1,25, все поля по 2,5 см; формат DOC или DOCX, выравнивание – по ширине, кавычки «».

 

2. Соблюдение языковых норм (обратить внимание на орфографическую и пунктуационную грамотность работы).

 

3. Соблюдение различия между тире и дефисом.

 

4. Отсутствие лишних пробелов между словами.

 

5. Наличие аннотации, фотографии (прикрепляется отдельно в формате jpg), информации об авторе на титульном листе текстового документа (ФИО, должность и место работы).

 

6. Обозначение навигации по слайдам презентации (в конспекте не стоит публиковать скриншоты слайдов презентации, достаточно слайды обозначить нумерацией).

 

7. Наличие целей, задач урока, информации об УМК и оборудовании, необходимом для урока.

 

8. Не забывайте указывать литературу или источники (веб-ресурсы).

 

 

Примечание.

При формулировании целей, задач, планируемых результатов урока необходимо использовать один стиль. Цели, например, лучше формулировать именами существительными, а задачи – глаголами.

 

Правильно

Задачи:

формировать понятие о пунктуации как разделе лингвистики, добиваться от школьников осмысления роли пунктуационных знаков в письменной речи;

развивать связную речь;

воспитывать культуру речи, уважительное отношение к родному языку.

 

Неправильно

Задачи:

формировать понятие о пунктуации как разделе лингвистики, добиваться от школьников осмысления роли пунктуационных знаков в письменной речи;

развитие связной речи;

воспитывать культуру речи, уважительное отношение к родному языку.

 

Правильно

Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать проблему и цели урока, анализировать условия и пути достижения целей, в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы и работы сверстников.

Коммуникативные УУД: умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; выступать перед аудиторией сверстников с сообщением.

Познавательные УУД: умение пользоваться изучающим видом чтения, осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения.

 

Неправильно

Регулятивные УУД: умение самостоятельно формулировать проблему и цели урока, анализировать условия и пути достижения целей, в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы и работы сверстников.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; выступать перед аудиторией сверстников с сообщением.

Познавательные УУД: пользоваться изучающим видом чтения, осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения.