Знакомимся с опытом создания буктрейлера для привлечения современных школьников к чтению произведений духовно-нравственной тематики.

Опытом работы делится Занина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №10 им. Е.И.Зеленко» г.Курска.

В статье Жуковой Р.М. отражён практический опыт использования некоторых элементов структурного анализа художественного текста.

Евдокимова Л.Н.,  учитель русского языка и литературы МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, делится опытом по подготовке к написанию сочинения с обучающимися 5 класса.

Астанина Мария Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 31» г. Курска, рассуждает о рациональности групповой работы при проверке знаний старшеклассников по литературе, вводит в урок «спорные тезисы».

Мастер-класс на тему «Использование технологии концепта на уроках русского языка и литературы для развития творческого потенциала обучающихся» подготовила и провела учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 4» г. Курска Самсонова Кристина Леонидовна.

Как повысить мотивацию обучающихся к чтению? Поможет ли в этом сопоставительный анализ литературного произведения и его экранизации? Об этом рассуждает учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№35 им. К.Д. Воробьёва» г. Курска Осьмакова Евгения Борисовна.

Астахова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №5» г. Железногорска, размышляет о новом профессиональном стандарте педагога.

Как привлечь родителей в школу, добиться живого общения и пробудить желание сотрудничать? Сотрудничество следует воспринимать как сотворчество. Поэтому основой целостной педагогической системы, открывающей путь к успешной социализации в обществе, являются ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ.