-
Краеведение
-
Внеурочная деятельность в 5 классе
(Краеведение)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Литературное краеведение»для 5 класса составлена Р.В. Куценко, учителем русского...
-
«И только дух животворит…»
(Краеведение)
Представляем рабочую программу курса внеурочной деятельности по литературному краеведению(9-11...
-
Внеурочная деятельность в 6 классе
(Краеведение)
Представляем рабочую программу курса внеурочной деятельности«Выразительное чтение» для 6 класса. Она составлена...
-
Жизнь и творчество А.М. Алферовой
(Краеведение)
Анна Михайловна Алферова – курская поэтесса. О ней рассказывает Лазарева Елена Васильевна, учитель...
-
Внеурочная деятельность в 5 классе
(Краеведение)
-
Проекты и исследования
-
«Добрый Рыцарь Слова»
(Проекты и исследования)
Исследовательская работа «Добрый Рыцарь Слова» заняла второе место в VIII открытом конкурсе по...
-
Диалектная топонимика села Любимовка Большесолдатского района
(Проекты и исследования)
Исследовательская краеведческая работа обучающихся «Отечество» по теме «Диалектная топонимика села...
-
Диалекты и говоры моего села
(Проекты и исследования)
Проектная работа «Диалекты и говоры моего села» выполнена обучающимися 7 класса.
-
Исследовательская работа «Масленица»
(Проекты и исследования)
Исследовательская работа «Масленица» рассказывает об истории, обычаях и традициях масленичных...
-
«Добрый Рыцарь Слова»
(Проекты и исследования)
-
Родная литература
-
А. Фатьянов "Где же вы теперь, друзья-однополчане?"
(Родная литература)
Сегодня мы обращаемся к жизни и творчеству Алексея Фатьянова. Совсем недавно этому замечательному...
-
Бинарный урок родной литературы и ИЗО
(Родная литература)
Тема: «Изображение картин родной природы в произведениях Курских художников, поэтов и писателей».
-
Дети войны в рассказе Е.И. Носова «Тысяча вёрст»
(Родная литература)
Урок родной литературы по теме «Дети войны в рассказе Е.И. Носова “Тысяча вёрст”».
-
Детям о войне
(Родная литература)
В основу предложенной разработки урока по родной (русской) литературе положен опыт изучения...
-
Испытание человека пленом на войне
(Родная литература)
Урок родной литературы в 8 классе посвящен рассказу К.Д. Воробьева «Седой тополь».
-
А. Фатьянов "Где же вы теперь, друзья-однополчане?"
(Родная литература)
-
Родной язык
-
Русские имена
(Родной язык)
Сценарный план урока по предмету «Родной язык (русский)» в 9 классе «Русские имена. Имена...
-
«А как там у вас говорят?»
(Родной язык)
Методическая разработка урока по русскому (родному) языку в номинации «К истокам народной...
-
Cинтаксический анализ текста стихотворений А.А. Фета
(Родной язык)
Как выполнить синтаксический анализ текста стихотворений А.А. Фета «Я пришел к тебе с приветом…» и...
-
Вводный урок. Родной русский язык
(Родной язык)
Вводный урок родного языка (русского) в 5 классе в начале учебного года.
-
Величие родного слова
(Родной язык)
Сценарий внеклассного мероприятия «Давайте говорить на русском языке!» подготовлен Масленникова Ольга Викторовна.
-
Выполнение лексического анализа отрывка из рассказа К.Д. Воробьева «Немец в валенках»
(Родной язык)
Как выполнить лексический анализ отрывка из рассказа К.Д. Воробьева «Немец в валенках»?
-
Выполнение фонетического разбора слов
(Родной язык)
Предлагаем практикум по фонетическому разбору слов.
-
Выявление в стихотворениях Н.Н. Асеева неологизмов
(Родной язык)
Неологизмы служат средством образности художественного текста. В практической работе рассмотрим...
-
Диалекты как часть народной культуры
(Родной язык)
Урок по родному русскому языку в 9 классе посвящен диалектам.
-
Изменение и пополнение словарного состава языка
(Родной язык)
Наблюдаем за изменением значений имеющихся в русском языке слов, их переосмыслением и...
-
Использование сложных слов и аббревиатур в стихотворениях поэта Н.Н. Асеева
(Родной язык)
Наблюдаем за использованием сложных слов и аббревиатур в стихотворениях поэта Н.Н. Асеева,...
-
Русские имена
(Родной язык)