Проблема нравственного выбора героев рассказа Л.Н. Толстого «После бала».

На учебном занятии исследуются особенности поэтики импрессионизма в стихотворениях А.А. Фета и В.В. Бородаевского.

Литературная викторина посвящена теме Рождества в творчестве русских писателей 20 века. Материал может быть использован как во внеурочной деятельности, так и на уроках родной литературы.

Урок литературы в 10 классе знакомит учащихся с поэзией Афанасия Фета.

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина изучается в 5 классе на уроках литературы.

Учебное занятие имеет цель духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, посвящено решению непростых проблем, связанных с отношением человека к животным.

В 9 классе проводим урок-размышление по рассказу Юрия Казакова «Запах хлеба».

В 11 классе обращаемся к повести К.Д. Воробьева «Крик», выясняем замысел автора, переживаем те же чувства, которые испытывают её герои, постигаем, какой ценой была завоевана победа.

Испытание любовью выдерживают не все герои И.С. Тургенева. Обратимся к роману «Отцы и дети».

В конспекте урока по литературе в 10 классе рассматриваются литературные параллели романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир».