Урок литературы в 11 классе, посвящённый балу у Сатаны, можно назвать иначе: «С любимыми не расставайтесь…»

Полянская Татьяна Игоревна знакомит нас с разработкой открытого урока литературы в 8 классе.

В основу предложенной разработки урока по литературе положен опыт изучения рассказа А.Н. Толстого «Русский характер».

Евдокимова Л.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа" Курского района Курской области знакомит нас с конспектом урока по литературе в 6 классе.

Данный урок открывает цикл произведений, посвященных Великой Отечественной войне.

Урок в 7 класса по УМК под редакцией В.Я. Коровиной составила учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Александра Невского» Курского района Курской области Байбородова Галина Владимировна.

Познакомьтесь с уроком по литературе в 5 классе, который был проведён Емельяновой Людмилой Николаевной после изучения стихотворения М.Ю. Лермонтова "Бородино".

Урок-исследование в 7 классе на тему «Нравственный приговор А.П. Чехова в рассказе «На мельнице» провела учитель русского языка и литературы МБОУ "Гимназия №4" г. Курска Шурыгина Ирина Валентиновна.

Использование метода проекта при изучении романа Гончарова «Обломов» предоставило обучающимся большие возможности для исследовательского поиска. А это важно для формирования личности подростков.

Ведущая технология данного урока – интеграция. Изучение явления «радуга» в художественном произведении, в изобразительном искусстве, в науке (физике) позволяет не только в сравнении выявить мастерство писателя и художника в создании словесного и визуального образа, но и формирует целостную картину мира в сознании детей.