В основе данного учебного занятия заложена технология «Диалог искусств», мною был использован метод театральной иллюстрации.

Литературная викторина посвящена теме Рождества в творчестве русских писателей 20 века. Материал может быть использован как во внеурочной деятельности, так и на уроках родной литературы.

На уроке запланировано создание логико-смысловых схем по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» и проведение сравнительного эксперимента с помощью полученной модели между поэмой Н.В. Гоголя и «Божественной комедией» Данте.

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина изучается в 5 классе на уроках литературы.

Данный урок рассчитан на обучающихся, знакомых с биографией и творчеством К.Д. Воробьева.

В 9 классе проводим урок-размышление по рассказу Юрия Казакова «Запах хлеба».

Методическая разработка урока литературы по очерку А.Н. Толстого «Русский характер».

Испытание любовью выдерживают не все герои И.С. Тургенева. Обратимся к роману «Отцы и дети».

Проблема нравственного выбора героев рассказа Л.Н. Толстого «После бала».

На учебном занятии исследуются особенности поэтики импрессионизма в стихотворениях А.А. Фета и В.В. Бородаевского.