- Просмотров: 463
Опытом участия в конкурсах профессионального мастерства делятся члены отделения РУМО Лаптева О.А., Масленникова О.В. и Мелехова В.Ю.
- Просмотров: 2685
О формировании читательской грамотности участников образовательных отношений как базовой основы ключевых УУД рассказывает Агибалова Наталья Ивановна.
- Просмотров: 554
Члены отделения учителей РУМО Калина Е.Н., Зинина Н.А. и Мальцева С.Н. размышляют о преподавании литературы в современных социокультурных условиях.
- Просмотров: 875
С 2012 года по настоящее время Солодкова И.Н. работает над реализацией городской воспитательной программы «ЮНПРЕСС». Под её руководством коллектив газеты «ДРУЗЬЯ.RU» добился отличных результатов: школьная газета СОШ № 29 признаётся лучшей в городе не один год.
- Просмотров: 1743
Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя.
- Просмотров: 4955
Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ по литературе, ученику необходимо прочитать тексты из кодификатора, познакомиться со спецификатором и критериями оценки письменных ответов.
- Просмотров: 1739
В статье рассказывается о том, как вести работу по подготовке к написанию сочинения-рассуждения задания 15.3 на ОГЭ по русскому языку.
- Просмотров: 1014
Когда мы берем в руки книгу, она для нас всегда загадка, которую хочется разгадать. Как мы рассматриваем то, что нас заинтересовало, так и должно происходить знакомство с текстом на уроках литературы.
- Просмотров: 4645
Обучение написанию сочинения-рассуждения и подготовка к такого вида сочинениям – традиционная форма работы учителя-словесника, в процессе чего преподаватель учит понимать тему; четко формулировать свои мысли; последовательно и логично излагать материал; точно аргументировать высказывания; делать обобщения и выводы.