Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на приобретение  и применение новых знаний путем самообразования.

Статья посвящена рассмотрению вопросов междисциплинарного подхода, организации диалога искусств на уроках литературы.

В статье раскрывается понятие «читательская грамотность», представлены четыре группы читательских действий. Автор на основе тематических текстов научно-популярного стиля составил задания для оценки читательской грамотности обучающихся 5-6 классов.

 

В данной статье мы попытаемся рассмотреть содержательность звучания стихотворения на примере анализа произведений одного из самых загадочных поэтов Серебряного века – М.Кузмина – с точки зрения соотнесения в нем звукового и образно-семантического строя.

К базовым умениям, способствующим успешному общению и продуктивной деятельности, относится, наряду с письмом и владением компьютером, чтение.

Из опыта работы учителей русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 имени героев Курской битвы» О.И. Учаевой, Л.С. Бушиной, Ю.А. Старковой.

Представляем конкурсную работу – методический семинар «Народное творчество как социокультурный аспект речевого развития учащихся».

Опытом участия в конкурсах профессионального мастерства делятся члены отделения РУМО Лаптева О.А., Масленникова О.В. и Мелехова В.Ю.

О формировании читательской грамотности участников образовательных отношений как базовой основы ключевых УУД рассказывает Агибалова Наталья Ивановна.