При подготовке к заданию 27 ЕГЭ по русскому языку обучающиеся часто испытывают затруднения при понимании и анализе текста. Используя приёмы креативного мышления, мы можем помочь обучающимся не бояться трудных текстов и научим их писать сочинение на примерах готовых текстов сочинения и составления схемы сочинения.

 

Готовясь к очередному учебному году, я пришла к выводу, что мои ученики являются потребителями того материала, который преподносит учитель на уроке.

Работая на уроках с разными типами текстов, обучающиеся как начального, так и основного звена испытывают затруднения, связанные с извлечением информации, ее интерпретацией, анализом.

Театральное творчество является оптимальным вариантом приобщения школьников к миру прекрасного, лучшей формой художественно-эстетического воспитания.

 

В работе представлен разнообразный материал для формирования коммуникативных навыков старшеклассников.

В основе реализации Федеральных государственных образовательных стандартов лежит системно-деятельностный подход, ориентированный на самостоятельное получение знаний, на развитие высокой мотивации к обучению и познанию окружающего мира в целом. Для достижения этой цели используются разные формы и средства, в том числе и формирование функциональной грамотности, то есть способности свободно использовать навыки чтения и письма в целях получения информации из текста и передачи такой информации в реальном общении и при помощи текстов и других сообщений.

 

Сегодня, в эпоху всеобщей информационной перегруженности, нашим детям приходится непросто. В непрерывном информационном потоке наряду с ненужной, бесполезной информацией «пролистывается» важный и необходимый материал.

Художественная литература – это древнейшая шкатулка, расшитая изумрудами человеческой мысли, это драгоценность, на которую орнаментом нанесен опыт предыдущих поколений, это послание из прошлого, в котором  вычерчена история цивилизации.

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на приобретение  и применение новых знаний путем самообразования.