Как всё успеть: изучить программный материал, обучить трем видам сочинений, поработать над сжатым изложением? А ещё ввели устное собеседование в 9 классе.

Игра делает урок интересным для ребёнка, что само по себе способствует организации его внимания. Своим опытом работы в этом направлении делится Медведева Александра Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Беляевская средняя общеобразовательная школа».

Лингвистический практикум подготовила Чернухина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №4» г. Железногорска Курской области.

Знакомимся с опытом создания буктрейлера для привлечения современных школьников к чтению произведений духовно-нравственной тематики.

Опытом работы делится Занина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №10 им. Е.И.Зеленко» г.Курска.

В статье Жуковой Р.М. отражён практический опыт использования некоторых элементов структурного анализа художественного текста.

Евдокимова Л.Н.,  учитель русского языка и литературы МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, делится опытом по подготовке к написанию сочинения с обучающимися 5 класса.

Мелехова Виктория Юрьевна, к.п.н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа № 32 им. прп. Серафима Саровского» города Курска, рассказывает об организации научно-исследовательской работы в рамках деятельности школьного научного общества обучающихся «ЛУЧИ».

Астанина Мария Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 31» г. Курска, рассуждает о рациональности групповой работы при проверке знаний старшеклассников по литературе, вводит в урок «спорные тезисы».