Опытом участия в конкурсах профессионального мастерства делятся члены отделения РУМО Лаптева О.А., Масленникова О.В. и Мелехова В.Ю.

О формировании читательской грамотности участников образовательных отношений как базовой основы ключевых УУД рассказывает Агибалова Наталья Ивановна.

Члены отделения учителей РУМО Калина Е.Н., Зинина Н.А. и Мальцева С.Н. размышляют о преподавании литературы в современных социокультурных условиях.

С 2012 года по настоящее время Солодкова И.Н.  работает над реализацией городской воспитательной программы «ЮНПРЕСС». Под её руководством коллектив газеты «ДРУЗЬЯ.RU» добился отличных  результатов: школьная газета СОШ № 29 признаётся лучшей в городе не один год.

Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя.

Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ по литературе, ученику необходимо прочитать тексты из кодификатора, познакомиться со спецификатором и критериями оценки письменных ответов.

В статье рассказывается о том, как вести работу по подготовке к написанию сочинения-рассуждения  задания 15.3 на ОГЭ по русскому языку. 

Когда мы берем в руки книгу, она для нас всегда загадка, которую хочется разгадать. Как мы рассматриваем то, что нас заинтересовало, так и  должно происходить знакомство с текстом на уроках литературы.

Обучение написанию сочинения-рассуждения и подготовка к такого вида сочинениям – традиционная форма работы учителя-словесника, в процессе чего преподаватель учит понимать тему; четко формулировать свои мысли; последовательно и логично излагать материал; точно аргументировать высказывания; делать обобщения и выводы.