Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Предлагаем задания по формированию читательской грамотности.
Формирование и развитие функциональной грамотности школьников – одна из задач национального проекта «Образование», направленных на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» 17 мая 2022 года проводит межрегиональную научно-практическую конференцию «Эффективные практики формирования функциональной грамотности обучающихся».
О формировании читательской грамотности участников образовательных отношений как базовой основы ключевых УУД рассказывает Агибалова Наталья Ивановна.