Костина Лилия Сергеевна делится опытом работы по подготовке  девятиклассников к итоговому собеседованию.

Бабичева Ж.В., Дюмина Т.П., Семерова А.И., учителя русского языка и литературы МКОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Октябрьского района Курской области, разработали на основе краеведческого материала для подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку выпускников основной школы.

Как подготовить обучающихся к написанию сочинения 15.3? Свою разработку урока предложила Нагорнова Наталья Ивановна.

Лаптева Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №46» г. Курска, проанализировала материалы сайта ФИПИ, собрала 99 заданий и распределила их по разделам, соответствующим видам речевой деятельности: «Говорение», «Слушание», «Чтение», «Письмо».

Учителя русского языка и литературы МБОУ «Косиновская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области Кузнецова Т.С. и Татаренкова С.К. в соответствии с демоверсией итогового собеседования по русскому языку для выпускников основной школы подобрали тексты для выполнения заданий 1 и 2 (15 вариантов).

Дунаева Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Щигры Курской области», представляет систему работы по обучению выпускников написанию сжатого изложения. Ее практические работы целенаправленно подводят школьников к осознанию алгоритма написания такого сложного вида изложения, как сжатое.