Как выполнить синтаксический анализ текста стихотворений А.А. Фета «Я пришел к тебе с приветом…» и «Какая ночь! Как воздух чист…»?

Наблюдаем за изменением значений имеющихся в русском языке слов, их переосмыслением и стилистической переоценкой.

Наблюдаем над изобразительно-выразительными средствами лексики в стихотворениях А. Фета «Вечер» и «Осень».

Неологизмы служат средством образности художественного текста. В практической работе рассмотрим классификацию неологизмов с точки зрения причин возникновения.

В практической работе организуем наблюдение над художественным своеобразием рассказа Е.И. Носова «Радуга».

Урок по родному русскому языку в 9 классе посвящен диалектам.

В данной практической работе определяем значения современных фразеологизмов, выполняем их классифицирование с точки зрения происхождения и сферы употребления.

Вводный урок родного языка (русского) в 5 классе в начале учебного года.